Основной
Егорова Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: НИКОЛО М, 1999.
Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000.
Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебно-методический комплекс. М.: Изд-во АТиСО, 2007. 120 с.
Коноваленко А.В. Психология политической рекламы: виды психологических воздействий в политической рекламе, символы в политической рекламе, виды политической рекламы. Ростов н/Д: Феникс, 2005.
Шарков Ф.И. Политический консалтинг. М.: Дашков и К0,2004. 458 с.
Дополнительный
Мякотина О. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества масс-медиа// Власть, 2007. № 7. С. 16-19.
Федосеева Н.Н. Демократия в информационном обществе // Журнал российского права. 2007. № 6. С. 11 — 17.
Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003. С. 265.
Фомичева И.Д. Социология СМИ. М.: Аспект Пресс, 2007. 334 с.
Цыганов В.В. Информационные войны в бизнесе и политике: теория и методология. М.: Академический проект, 2007. 335 с.
|
|
Шарков Ф.И, Современные маркетинговые коммуникации: словарь-справочник. М.: Альфа-Пресс, 2006. 347 с.
ГЛАВА 8
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
СУБЪЕКТОВ
Представление интересов
Предпринимательства в СМИ
PR-логика представления интересов