Методические рекомендации по организации

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

При подготовке к семинарским занятиям студентам следует использовать дополнительные источники. На основе сведений, полученных в ходе лекций, в процессе самостоятельного изучения отдельных тем, студентам следует пытаться самостоятельно рисовать схемы судебных систем конкретных зарубежных стран, отражающие звенья судебных органов, порядок обжалования судебных актов по уголовным, гражданским делам, и делам, рассматриваемым специализированной юстицией.

Для успешного освоения дисциплины студентам желательно готовить доклады и научные сообщения по предлагаемым направлениям. Студенты, избравшие в качестве предмета исследования темы, не указанные в примерной тематике рефератов, должны предварительно согласовывать их с преподавателем, ведущим семинарские занятия.

Поскольку одно 2-х часовое семинарское занятие по курсу приходится, согласно учебному плану, на 4-6 лекционных часов, следует учитывать, что в ходе подготовки к некоторым семинарам студенты должны будут подготовиться по 2-м или 3-м темам программы курса.

Необходимо помнить, что во многих странах, прежде всего европейских, осуществляются судебно-правовые реформы, и сведения, полученные из опубликованных источников, могут устареть. В связи с этим, студентам следует использовать официальные Интернет-ресурсы.

Для подготовки к зачёту рекомендуется использовать примерный перечень вопросов, но следует учитывать, что для итогового контроля отдельные вопросы могут конкретизироваться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: