Проведите оценку нашего курса по технологии «SWOT-анализ»
Наши сильные стороны | Наши слабые стороны |
Какие моменты вы можете отметить были с нашей стороны хорошо организованы? | Какие сложные и неудачные моменты были в нашем курсе? |
Наши сильные возможности | Наши слабые стороны |
Как вы и возможно все остальные участники курса влияли на него? И что лично вы делали хорошо в этом курсе? | Что ухудшило курс, не зависящее от нас? |
Информационное сопровождение вашего проекта, дела
Существует мнение, если ваша организация постоянно не присутствует в средствах массовой информации (СМИ), на 50 процентов ее вообще не существует.
Важно научиться не просто выдавать вовне оперативную информацию, но и управлять информационными потоками. Сейчас в эпоху всеобщего развития Интернет- пространства управление информационными потоками связано с социальными сетями, сайтами, блогами, живыми журналами ит.п.
Здесь мы вам хотим поведать о некоторых инструментах, которые вы можете использовать в продвижении своих идей, проектов, дел, которые позволят найти новых единомышленников, волонтеров и партнеров.
|
|
Для начала интересные факты:
Для достижения аудитории в 50 миллионов человек понадобилось:
- Радио – 38 лет
- Телевидение 13 лет
- Интернет – 4 года
- Ipod (портативные медиа-проигрыватели) – 3 года
Социальная сеть Facebook добавила 100-миллионного пользователя меньше чем за 9 месяцев.
Функции и особенности сервисов Web 2.0
Интеграция различных сервисов и сайтов друг с другом и их взаимозависимость
Новые разработки, позволяющие создавать на сайтах сообщества и группы
Легкие настройки и простые интерфейсы
Вид и формат сайтов: блоги, с возможностью комментирования размещаемых на них материалов
Интерактивность и доверие управления контентом коллективному разуму.
Социализация сайта, возможность индивидуальных настроек.
Вот некоторые наиболее популярные в России ресурсы Web 2.0
YouTube.com
Мой мир mail.ru
LiveJournal.com
Wikipedia.org
Narod.ru
Blogger.com
My.ya.ru
Rutube.ru
Mamba.ru