Комплекс М коммуникаций

Продвижение продукта - умение производителя общаться со своими потребителями. Комплекс стимулир-ния вкл в себя след компоненты: 1. Рекламная деятельность - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от известного имени. Реклама - предст-ет собой нелич. формы коммун-ции, осущ-мые посред-вом платных ср-в расспрос-ния инфор-ции с четко указанным источ-ком фин-ния. 2. Пропаганда - неличная и неоплачиваемая деят-ть по продвижению, популяризации, созд-ю известности орг-ции в СМИ. Пропаганда вкл в себя использ-ние редакционного бесплатного места и времени во всех СМИ, доступных для чтения, просмотра для достижения поставленных целей. 3. В ср-ва стим-ния сбыта вкл: Объектами стимулирования являются: 1. стимулирование потребителей. 2. стимулирование сферы торговли. 3. стимулирование собственного торгового персонала фирмы. Средства стимулирования сбыта: 1. распространение образцов, купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене и зачетные талоны. 2. Демонстрация товаров в местах продажи (вывески, плакаты, образцы в местах продаж). 3. Стимулирование торговли. Способы: скидки с каждого ящика товаров, купленного за определенный отрезок времени, сувениры (ручки, блокноты) бесплатный товар за определенное количество ящиков (5 штук- 1 бесплатно) 4.Профессиональные выставки и встречи. Цель для продавца: выявить новых потенциальных покупателей поддержание контакта представление новых товаров знакомство с заказчиками. 5.Конкурсы, лотереи, игры. Персонал продажи - это реал-ция пр-та специально подготовленными агентами. Особенности личной продажи: 1. личностный характер (взаимное общение, моментальная реакция) 2. Становление отношений 3.Побуждение ответной реакции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: