Тема 6. Потребительские рынки и покупательское поведение

Вопросы к теме

6.1. Потребительское поведение

6.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение

6.3. Процесс принятия решения о покупке

6.4 Содержание нового товара

Вопросы для самоконтроля

  1. Понятие потребительского рынка.
  2. Составляющая модели покупательского «поведения».
  3. «Черный ящик покупателя» – составляющая модели покупательского поведения.
  4. Маркетинговые стимулы покупателя – составляющая модели покупательского поведения.
  5. Психологические факторы, влияющие на покупательское поведение.
  6. Факторы культурного порядка, влияющие на покупательское поведение.
  7. Социальные факторы, влияющие на покупательское поведение.
  8. Социальные факторы влияющие на покупательское поведение.
  9. Процесс принятия решения о покупке.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: