Ну вот, теперь вы не только создали себе героя, но и узнали правила, в соответствии с которыми он должен существовать – совершать подвиги, учиться, жить в мире ролевых игр. Все, что теперь необходимо – найти товарищей по приключениям и доверить судьбу ваших героев ведущему, мастеру, который создаст тот мир, где поселятся герои.
Вас и вашего героя ждут удивительные приключения в мире фэнтези. Вам придется действовать так, как будто ваш герой – живой человек со своими желаниями, достоинствами, недостатками, словом – полноценная личность. С другой стороны, старайтесь не забывать, что все происходящее – это только игра, хотя бы и самая интересная и захватывающая из всех игр.
Чем больше вы вложите в игру творчества и фантазии, тем более увлекательной она будет для вас и ваших друзей. Помните, что воображение и смекалка в ролевой игре полезнее знания правил, а удовольствие от игры – важнее поражений или побед.
Приложение 1. Таблицы
1. Дополнительные умения и оружие
|
Божество
| Дополнительное умение
| Оружие
|
Аши
| «Критический удар»
| Рукопашное
|
Ирдалл
| «Аура страха»
| Булава
|
Пиалдан
| «Доспехи»
| Меч
|
Офиния
| «Наблюдательность»
| Стилет
|
Налидия
| «Знание» (Юридические науки)
| Моргенштерн
|
Элиолиянс
| Любое из группы «Магические»
| Посох
|
Арелия
| «Чтение следов»
| Лук
|
Эолан
| «Представление»
| Эльфийский меч
|
Будоббар
| «Щиты»
| Молот
|
Томмкас
| «Скрытность»
| Короткий меч
|
Трантан
| «Выносливость»
| Секира
|
Игриш
| «Кража»
| Кинжал
|
2. Последствия ущерба
|
Область ущерба
| Раны перевязаны
| Раны не перевязаны
|
Хиты
| + 1 хит*уровень в день
| – 1 хит*уровень в день
|
Критические хиты
| + 1 кр. хит в день
| – 1 хит в раунд
– 1 кр. хит в день
|
Отрицательные хиты
| – 1 хит в час
+ 1 отр. хит в день
| – 1 хит в раунд
+ 1 отр. хит в час
|
3. Критические удары
|
Вид
оружия
| Результат броска
| Событие
|
Ножи
| 1 – 10
| Удар, проникающий через броню
|
11 – 14
| Повреждение критическим хитам
|
15 – 17
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню
|
18 – 19
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 ПД
|
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 Восприятия
|
Клинки
| 1 – 5
| Выбивание оружия
|
6 – 10
| Удар, проникающий через броню
|
11 – 14
| Повреждение критическим хитам
|
15 – 17
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню
|
18 – 19
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 ПД
|
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 Силы
|
Топоры
| 1 – 5
| Падение
|
6 – 10
| Удар, проникающий через броню
|
11 – 14
| Повреждение критическим хитам
|
15 – 17
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, повреждение доспехов
|
18 – 19
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 ПД
|
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 Здоровья
|
Тупые и рукопашное
| 1 – 5
| Падение
|
6 – 10
| Оглушение на 1 ход
|
11 – 14
| Повреждение критическим хитам
|
15 – 17
| Повреждение критическим хитам, потеря 1 брони
|
18 – 19
| Повреждение критическим хитам, оглушение на 1 ход, потеря 1 ПД
|
| Повреждение критическим хитам, оглушение на 2 хода, потеря 1Интеллекта
|
Копья
| 1 – 5
| Падение
|
6 – 10
| Удар, проникающий через броню
|
11 – 14
| Повреждение критическим хитам
|
15 – 17
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню
|
18 – 19
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 ПД
|
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 Ловкости
|
Стрелковые
| 1 – 10
| Удар, проникающий через броню
|
11 – 14
| Повреждение критическим хитам
|
15 – 17
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, застревание стрелы
|
18 – 19
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 ПД
|
| Повреждение критическим хитам, сквозь броню, потеря 1 Ловкости
|
4. Критические промахи
|
Результат броска
| Событие
|
1 – 5
| Падение
|
6 – 10
| Уронил оружие (если нет оружия, то ранение ноги, удвоенная цена перемещения)
|
11 – 14
| Сломал оружие (если нет оружия, то ранение руки, удвоенная цена атаки)
|
15 – 16
| Нанес себе повреждение
|
17 – 18
| Теряет остаток ПД
|
| Теряет остаток ПД и пропускает следующий ход
|
| Теряет остаток ПД, пропускает следующий ход и определяется еще одно событие
|
5. Действия в бою
|
Действие
| Расход ПД
|
Переместиться на одну клетку (1 ярд)
|
|
Лечь
|
|
Встать
|
|
Опуститься на колени
|
|
Лечь из положения на коленях
|
|
Встать с колен
|
|
Из положения лежа подняться на колени
|
|
Достать предмет из вещмешка
|
|
Оказать первую помощь
|
|
Нанести удар
| ПД оружия
|
Выставить блок
| ПД оружия
|
Переместиться на одну клетку на коленях
|
|
Переместиться на одну клетку лежа
|
|
Поменять оружие в руке
|
|
Поднять предмет с земли
|
|
Сесть на лошадь
|
|
Слезть с лошади
|
|
Применить мастерство кражи
|
|
Открыть или закрыть дверь
|
|
Вышибить дверь
|
|
Передать сообщение
|
|
Передать сообщение и выслушать ответ
|
|
Оценить противника
|
|
Обманный удар (ложный выпад)
| ½ ПД оружия
|
Прыжок
|
|
Использовать заклинание
| ПД заклинания
|
Использовать магический предмет
| ПД предмета
|
Использовать зелье
|
|
Использовать «Уклонение»
|
|
6. Оружие
|
Название
| Сила
| Дальн.
| Ущерб
| ПД
| Бон. атаки
| Бон. крит.
|
Ножи
|
Кинжал
|
| 1(3)
| к4
|
| 7(3)
|
|
Короткий меч
|
|
| к8
|
|
|
|
Корд
|
|
| к6
|
|
|
|
Тесак
|
|
| к8
|
|
|
|
Вакизаши
|
|
| к10
|
|
|
|
Штурмовой нож
|
|
| к6
|
|
|
|
Стилет
|
|
| к4
|
|
|
|
Нож-кастет
|
|
| к4
|
|
|
|
Короткая сабля*****
|
|
| к8
|
|
|
|
Кинжал-трезубец*******
|
|
| к6(к6+4)
| 3(4)
| 4(2)
| 4(6)
|
Кацай*****
|
|
| к8
|
|
|
|
Клинки
|
Меч
|
|
| к12
|
|
|
|
Сабля
|
|
| к12
|
|
|
|
Палаш
|
|
| к10
|
|
|
|
Катана
|
|
| к12
|
|
|
|
Бастард
|
|
| к12
|
|
|
|
Даикатана (дв.)
|
|
| к20
|
|
|
|
Двуручный меч (дв.)
|
|
| к20
|
|
|
|
Эль-дугар
|
|
| к10
|
|
|
|
Фальшион (дв.)
|
|
| к20
|
|
|
|
Шпага
|
|
| к10
|
|
|
|
Фламберг (дв)
|
|
| 2к12
|
|
|
|
Двойной меч*******
|
|
| к10
|
|
|
|
Топоры
|
Мет. Топор
|
| 1(4)
| 3к4
|
| 4(2)
|
|
Боевой топор
|
|
| 3к6
|
|
|
|
Секира (дв.)
|
|
| 3к8
|
|
|
|
Алебарда (дв.)
|
|
| 3к6
|
|
|
|
Нагината (дв.)
|
|
| 3к6
|
|
|
|
Тупые
|
Посох (дв.)
|
|
| 2к4
|
|
|
|
Дубина
|
|
| 2к4
|
|
|
|
Молот
|
| 1(4)
| 2к6
|
|
|
|
Булава
|
|
| 2к8
|
|
|
|
Цеп (дв.)******
|
|
| 2к10
|
|
|
|
Моргенштерн
|
|
| 2к6
|
|
|
|
Кистень******
|
|
| к12
|
|
|
|
Копья
|
Дротик
|
| 1(5)
| к6
|
|
|
|
Копье
| 5(4)
| 2(6)
| к8
|
|
|
|
Пика (дв.)
|
|
| к10
|
|
|
|
Трезубец
|
| 2(5)
| к12
|
|
|
|
Алебарда (дв.)
|
|
| к12
|
|
|
|
Конное копье
|
|
| к20
|
|
|
|
Метательное
|
Камень*
|
|
| к4
|
|
|
|
Праща*
|
|
| 2к4
|
|
|
|
Цурикен (звезда)**
|
|
| к8
|
|
|
|
Свинцовый шарик*
|
|
| 2к6
|
|
|
|
Название
| Сила
| Дальн.
| Ущерб
| ПД
| Бон. атаки
| Бон. крит.
|
Стрелковое
|
Короткий лук (дв.)
|
|
| к8
| 3/1
|
|
|
Лук (дв.)
|
|
| к12
| 4/1
|
|
|
Легкий арбалет (дв.)
|
|
| к10
| 2/5
|
|
|
Тяжелый арбалет (дв.)
|
|
| к20
| 2/6
|
|
|
Арбалет-репетир*** (дв.)
|
|
| к10
| 3/0
|
|
|
Короткий лук, составной (дв.)
|
|
| к12
| 4/1
|
|
|
Лук, составной (дв.)
|
|
| 2к8
| 5/1
|
|
|
Ручной арбалет
|
|
| к8
| 2/3
|
|
|
Рукопашное
|
Кулак
| -
|
| Сп.****
|
|
|
|
Нога
| -
|
| Сп.
|
|
|
|
Голова
| -
|
| Сп.
|
|
|
|
Кастет
| -
|
| Сп.+2
|
|
|
|
Латная перчатка
| -
|
| Сп.+1
|
|
|
|
Нож-кастет
|
|
| Сп.+3
|
|
|
|
Щиты
|
Малый щит
|
| –
| –
|
|
| –
|
Средний щит
|
| –
| –
|
|
| –
|
Большой щит
|
| –
| –
|
|
| –
|
Шипованый щит
|
|
| к6
|
|
|
|
*
| Критические события определяются, как для оружия вида «Тупые».
|
**
| Критические события определяются, как для оружия вида «Ножи».
|
***
| После 5 выстрелов этот арбалет требует перезарядки, которая занимает 15 ПД.
|
****
| Ущерб указан в таблице «Ущерб в рукопашном бою».
|
*****
| Дополнительно +2 к Защите при использовании парирования.
|
******
| Возможно парирование только щитами.
|
*******
| См. описание оружия
|
| | | | | | | |
7. Ущерб в рукопашном бою
|
Сила
| Удар рукой
| Удар ногой
| Удар головой
|
1–4
| к2
| к3
| -
|
5–6
| к3
| к4
| к2
|
7–8
| к4
| к6
| к3
|
9–10
| к6
| к8
| к4
|
11–12
| к8
| к10
| к6
|
13–14
| к10
| к12
| к8
|
15–16
| к12
| 2к8
| к10
|
17–18
| 2к8
| 3к6
| к12
|
19-20
| 3к6
| 3к8
| 2к8
|
8. Доспехи
|
Название
| Область защиты
| Броня
| Время, мин
|
Малый щит
| Щиты
|
| 0,1
|
Средний щит
|
| 0,2
|
Большой щит
|
| 0,3
|
Шипованый шит
|
| 0,3
|
Шлем
| Голова
|
| 0,5
|
Латный шлем с забралом
|
| 1,5
|
Кольчужные рукавицы
| Руки
|
|
|
Латные рукавицы
|
|
|
Легкие поножи
| Ноги
|
|
|
Латные поножи
|
|
|
Название
| Область защиты
| Броня
| Время, мин
|
Кожаный жилет
| Корпус, легкий доспех
|
|
|
Укрепленная кожа
|
|
|
Клепаная кожа
|
|
|
Чешуйчатый доспех
| Корпус, средний доспех
|
|
|
Кольчуга
|
|
|
Усиленная кольчуга
|
|
|
Панцирь
| Корпус, тяжелый доспех
|
|
|
Пластинчатый доспех
|
|
|
Латы
|
|
|
| 9. Совместимость доспехов.
|
|
| Кожаный жилет
| Укрепленная кожа
| Клепаная кожа
| Чешуйчатый доспех
| Кольчуга
| Усиленная кольчуга
| Панцирь
| Пластинчатый Доспех
| Латы
|
| Кожаный жилет
| -
| -
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Укрепленная кожа
| -
| -
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Клепаная кожа
| -
| -
| -
| С
| С
| С
| +
| +
| +
|
| Чешуйчатый доспех
| +
| +
| С
| -
| -
| -
| +
| С
| -
|
| Кольчуга
| +
| +
| С
| -
| -
| -
| +
| С
| -
|
| Усиленная кольчуга
| +
| +
| С
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Панцирь
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
|
| Пластинчатый доспех
| +
| +
| +
| С
| С
| -
| -
| -
| -
|
| Латы
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Обозначения:
- – нельзя одевать ни при каких обстоятельствах;
+ – возможно одеть;
С – слабосовместимы, то есть со штрафом.
| |
| | | | | | | | | | | |
10. Пенальти брони
|
Умение
| Пенальти
| Двойное пенальти
| Тройное пенальти
|
Верховая езда
| +
|
|
|
Плавание
|
|
| +
|
Представление (некоторые)
| +
|
|
|
Бой двумя руками
| +
|
|
|
Взлом
| +
|
|
|
Скрытность
|
| +
|
|
Уклонение
|
| +
|
|
Кража
|
| +
|
|
Магия воздуха
| +
|
|
|
Магия земли
| +
|
|
|
Магия огня
| +
|
|
|
Магия воды
| +
|
|
|
Магия жизни
| +
|
|
|
Магия света
| +
|
|
|
Магия смерти
| +
|
|
|
Магия тьмы
| +
|
|
|
Магия астрала
| +
|
|
|
Аура святости
| +
|
|
|
11. Дополнительные характеристики
|
Характеристика
| Значение
|
Усталость
|
|
Походный вес
| С х 10 фунтов
|
Походная скорость
| ½ПД миль/ч
|
Длительность перехода
| max Здоровье расы часов
|
Дневной переход
| Походная скорость х Длительность перехода
|
Вес человека, гнома, орка
| 20 х З + 10 х С фунтов
|
Вес хоббита, эльфа, гоблина
| 16 х З + 8 х С фунтов
|
Разгон
| З/2 + 1
|
Торможение
| З/2 + 1
|
Критический успех
| У/2
|
Критическая неудача
| (10–У)/2
|
12. Характеристики рас
|
Название
| Люди
| Эльфы
| Гномы
| Хоббиты
| Гоблины
| Орки
|
Сила
| 1 – 10
| 1 – 10
| 5 – 10
| 1 – 8
| 1 – 10
| 6 – 12
|
Здоровье
| 1 – 10
| 1 – 8
| 6 – 12
| 1 – 10
| 1 – 10
| 5 – 10
|
Восприятие
| 1 – 10
| 1 – 10
| 1 – 10
| 1 – 10
| 6 – 12
| 1 – 10
|
Ловкость
| 1 – 10
| 1 – 10
| 1 – 10
| 6 – 12
| 5 – 10
| 1 – 8
|
Интеллект
| 1 – 10
| 6 – 12
| 1 – 8
| 1 – 10
| 1 – 10
| 1 – 10
|
Харизма
| 1 – 10
| 5 – 10
| 1 – 10
| 1 – 10
| 1 – 8
| 1 – 10
|
Удача
| 1 – 10
| 1 – 10
| 1 – 10
| 5 – 10
| 1 – 10
| 1 – 10
|
13. Особенности
|
Название
| Описание
| Эффект
|
Амбал
| Силен, но медлителен.
| Максимальная Сила на 2 больше, чем максимум для расы героя; ПД уменьшаются на 1.
|
Берсеркер
| Бросается в бой, не думая о защите, и вообще ни о чем не думая.
| Не может парировать, ущерб холодным оружием +2
|
Мясник
| Не глядя, машет направо и налево с большой скоростью.
| Не может прицеливаться холодным оружием, –1 для ПД атаки холодным оружием.
|
Ночное существо
| Предпочитает действовать по ночам, боится дневного света.
| Не получает пенальти при действиях в темноте, однако при действиях на ярком свету получает такие же пенальти, как обычное существо в темноте.
|
Одаренный
| Очень одарен от природы и потому, к сожалению, не привык долго и упорно учиться новому.
| 45 пунктов для распределения по характеристикам вместо 40; получение уровня требует на 50% больше опыта.
|
Педант
| Никогда не допускает ничего случайного. Все всегда под контролем.
| Любые чеки на базовые характеристики и умения выполняет без критических событий.
|
Секси
| Очень нравится личностям противоположного пола, что не может не раздражать других представителей своего.
| +1 к Харизме при общении c лицами противоположного пола, –1 – своего.
|
Толстяк
| Очень толстый и, как следствие, — тяжелый и неповоротливый.
| +5 хитов, +50 фунтов веса героя, –1 ПД.
|
Тормоз
| Замедленное восприятие и запоздалая реакция.
| Всегда проигрывает инициативу, однако противник не может предсказать его действия в бою.
|
Тяжелая рука
| Бьет редко, но чувствительно.
| +2 на ущерб холодным оружием и в рукопашном бою, +1 к ПД атаки этими видами оружия.
|
Хаотик
| Постоянно является объектом странных событий.
| +2 на критический удар, критический промах, а также критические события для чеков.
|
Ускоренный метаболизм
| Все процессы функционирования организма происходят вдвое быстрее.
| Вдвое быстрее регенерация, потеря хитов от ран и яда, вывод яда, выздоровление, восстановление характеристик и т. п.
|
Шустрый
| Легкий, быстрый, проворный, но не слишком крепок и вынослив, плохо переносит тяжелые раны.
| +1 ПД, –5 критических хитов, –5 отрицательных хитов.
|
Эрудит
| Владеет знаниями из большего числа областей, но в каждой области знает меньше.
| Может выбрать при создании героя на 2 умения больше; стартовые значения всех умений равны 0.
|
14. Боевые характеристики
|
Боевая характеристика
| Значение
| Значение при создании
|
Атака
| В/3+Л/3
| В/3+Л/3
|
Защита
| Л/2
| Л/2
|
Ущерб
| –
| –
|
Броня
| –
| –
|
Хиты
| З* Уровень
| З
|
Критические хиты*
| Max З + Уровень
| Max З+1
|
Отрицательные хиты
| Max З + Уровень
| Max З+1
|
Пункты действия
| 5+Л/2
| 5+Л/2
|
ШКУ
| У/2
| У/2
|
ШКП
| (10–У)/2
| (10–У)/2
|
*
| Max З – максимальное Здоровье для расы героя (см. таблицу «12. Характеристики рас»)
|
| | | |
15. Выбор умений для классов
|
Класс
| Выбор видов умений
|
Оружие
| Общие
| Воинские
| Воровские
| Магические
| Жреческие
|
Воин
| +
| +
| +
|
|
|
|
Вор
| +
| +
|
| +
|
|
|
Маг
| +
| +
|
|
| +
|
|
Жрец
| +
| +
|
|
|
| +
|
16. Стартовые значения умений
|
Оружие
| Значение
| Общие
| Значение
|
Рукопашный бой
|
| Азартные игры
| У/2
|
Метательное
|
| Актерское мастерство
| Х/3+И/3
|
Тупые
|
| Алхимия
| И/2
|
Ножи
|
| Верховая езда
| З/3+Л/3
|
Копья
|
| Выживание
| В/3+И/3
|
Топоры
|
| Грамотность
| И/2
|
Стрелковое
|
| Знание
|
|
Клинки
|
| Иностранный язык
|
|
|
| Медитация
|
|
Медицина
| И/2
|
Монстрология
| И/2
|
Общение
| Х/2
|
Ориентирование
| И/3+В/3
|
Плавание
| С/4+З/3+Л/4
|
Представление
| Х/2
|
Распознавание
| И/2
|
Ремесло
|
|
Торговля
| У/3+Х/3
|
Чтение по губам
| И/3+В/3
|
Чтение следов
| И/2
|
Чувство нечисти
|
|
Этикет
| Х/2
|
|
|
|
|
Воинские
| Значение
| Воровские
| Значение
|
Бой двумя руками
| Л/2
| Взлом
| И/2
|
Выносливость
|
| Кража
| У/2
|
Доспехи
| С/3+Л/3
| Наблюдательность
| В/2
|
Критический удар
|
| Скрытность
| Л/2
|
Меткость
| В/2
| Удар в спину
|
|
Щиты
|
| Уклонение
| Л/2
|
|
|
|
|
Магические
| Значение
| Жреческие
| Значение
|
Магия огня
| И/3+З/3
| Магия света
| И/3+В/3
|
Магия воды
| И/3+Л/3
| Магия тьмы
| И/3+Л/3
|
Магия воздуха
| И/3+В/3
| Магия жизни
| И/3+С/3
|
Магия земли
| И/3+С/3
| Магия смерти
| И/3+З/3
|
Магия астрала
| И/2
| Магия астрала
| И/2
|
Неподвластность стихиям
|
| Аура Святости
| Х/4
|
17. Опыт героя
|
Уровень героя
| Минимальный опыт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
| …
|
18. Призы
|
Название
| Описание
|
I
|
Букинист
| +100 опыта при каждом чтении книги (3) *
|
Быстрые карманы
| Действие «Достать предмет» отнимает на 2 ПД меньше
|
Дрессировщик
| Контроль над ручными животными отнимает на 50% ПД меньше
|
Живучесть
| +3 критических хита, +3 отрицательныъх хита (н/о)
|
Защита
| +2 к защите (н/о)
|
Здесь и сейчас!
| +1 уровень, герой получает опыт, необходимый для достижения следующего уровня (н/о)
|
Зубрила
| Увеличение получаемого опыта на 10% (3)
|
Качок
| +1 к Силе (н/о)
|
Крепкая спина
| +50 фунтов к походному весу (3)
|
Мастерство I
| Добавляется одно умение из таблицы для класса героя (н/о)
|
Меткий глаз
| +2 к дальности стрелкового и метательного оружия и к дальности заклинаний (3)
|
Мощный удар
| +2 к ущербу от холодного оружия (3)
|
Невидимка
| –2 к Восприятию наблюдателя при чеке на обнаружение скрывающегося героя (3)
|
Оценка
| При оценке герой получает точную информацию о боевых характеристиках противника
|
Стальной кулак
| +2 к ущербу в рукопашном бою (3)
|
Стойкость
| Выполнение чека Л/12 позволяет избежать падения при критическом ударе противника
|
Толстокожий
| +1 броня (3)
|
Транслятор
| Может применить к другому заклинание, обычно (по описанию) действующее только на него самого. Поддержку обеспечивает он же. Дальность равна Восприятие + Уровень ярдов.
|
Умник
| +1 пункт для распределения по умениям при получении уровня (3)
|
II
|
Бой в слепую
| –50% к любым пенальти за плохую видимость или слепоту.
|
Диссипатор
| Может применить заклинание, описанное для одной цели к нескольким, при этом эффективность заклинания (значения маг. умений, уровня) снижается, а стоимость – возрастает, пропорционально. Не применяется к заклинаниям, воздействующим на самого мага.
|
Змея
| Передвижение пригнувшись – 1ПД/клетку, лежа – 2 ПД/клетку
|
Интеллигентность
| +2 на интеллект при общении (3)
|
Круговая защита
| Герой может парировать удары с тыла
|
Легкий шаг
| При ходьбе не оставляет следов
|
Мистик I
| Может производить заклинания не прерывая слабой концентрации, если они не требуют концентрации или требуют слабой.
|
Мощный бросок
| +2 на ущерб метательным оружием (3)
|
Мощный выстрел
| +2 на ущерб стрелковым оружием (3)
|
Осторожность
| +2 на восприятие при встречах (3)
|
Пролонгатор
| Заклинание действует в течение 2 (или на 2 дольше) раундов после прекращения поддержки (5)
|
Прыгучесть
| Дальность прыжков увеличивается на 1 ярд, но на такой прыжок тратится 4 ПД
|
Реакция
| +2 к броску инициативы (3)
|
Самоконтроль
| –1 на шанс критического промаха (н/о)
|
Спринтер
| +2 пункта перемещения (3)
|
Танк
| +1 З (н/о)
|
Точность
| +2 на шанс критического удара (н/о)
|
Чуткость
| Герой способен предсказать реакцию окружающих на свои слова.
|
Шестое чувство
| +4 на расстояние для обнаружения скрытых объектов (3)
|
Название
| Описание
|
III
|
Блок в рукопашной
| Герой может парировать в рукопашном бою холодное оружие
|
Боеготовность
| Добавляет один активный предмет (3)
|
Быстрый меч
| –1 ПД удара холодным оружием
|
Веерная атака
| Герой может атаковать фланговые клетки.
|
Верный выстрел
| При промахе во время стрельбы нет случайного шанса поразить соседние клетки.
|
Глазомер
| +1 В (н/о)
|
Концентратор
| Длительность поддержки заклинаний без утомления удваивается
|
Ловкач
| +1 Л (н/о)
|
Мастер клинка
| +25% к модификатору при атаке по части тела холодным оружием (3)
|
Мастер кулака
| +25% к модификатору при атаке по части тела в рукопашном бою (3)
|
Мастерство II
| Добавляется одно умение из таблицы другого класса (н/о)
|
Мистик II
| Может производить заклинания, не прерывая средней концентрации, если они требуют концентрацию не сильнее средней.
|
Ночное зрение
| У героя развивается способность нормально видеть в темноте.
|
Полилокатор
| Может разбивать область действия зонных заклинаний на несколько равных частей, при этом эффективность заклинания (значения маг. умений, уровня) снижается, а стоимость – возрастает, пропорционально.
|
Рука Силы
| Герой произносит заклинания, выполняя пассы не двумя руками, а одной.
|
Скорострельность
| –1 ПД выстрела или –1 ПД перезарядки стрелкового (метат.) оружия
|
Скорость
| +1 ПД (5)
|
Тень
| Пока герой находится в укрытии, его невозможно заметить.
|
IV
|
Блокировка стрел
| Герой может парировать холодным оружием стрелы и метательные
|
Быстрый кулак
| –1 ПД удара в рукопашной
|
Быстрый щит
| –1 ПД парирования щитом
|
Опыт
| +1 И (н/о)
|
Снайпер
| +25% к модификатору при атаке по части тела стрелковым или метательным оружием (3)
|
Призрак
| –4 В окружающим, для шанса заметить любые действия героя (2)
|
Тактичность
| +1 Х (н/о)
|
Тыловая атака
| Герой может атаковать тыловые клетки
|
V
|
Быстрое уклонение
| На уклонение от одной атаки тратится 1 ПД вместо 2-х
|
Везучесть
| +1 У (н/о)
|
Оберегающая рука
| Герой может парировать в рукопашном бою стрелковое оружие и ловить метательное
|
Тыловое уклонение
| Герой может уклоняться от атак с тыла
|
*
| В скобках указано число повторных выборов одного приза.
|
| | |
19. Условия встречи
| |
Местность
| Расстояние встречи*
| Зона видимости**
| Зона встречи
| |
Равнина, пустыня, поле
| Расст. видимости
| Расст. Видимости
| Расст. видимости
| |
Холмы, степь, болото
| В1*3d10 ярдов
| В2*3
| В2*30
| |
Лес
| В1*2d10 ярдов
| В2*2
| В2*20
| |
Кустарник, плотный лес
| В1*d10 ярдов
| В2
| В2*10
| |
Густые заросли
| В1+d10 ярдов
| В2
| В2+10
| |
Другое
| Опр. сценарием
| Опр. cценарием
| Опр. сценарием
| |
| *
| В1 – Восприятие выигрывшего бросок на обнаружение
|
| **
| В2 – Восприятие проигравшего бросок на обнаружение
|
| | | | | | |
20. Модификаторы атаки
|
Тактические условия
| Модификатор
|
Атака сверху
| +50%
|
Атака снизу
| –25%
|
Атака лежа
| –50%
|
Атакующий плохо видит цель
| –50%
|
Атакующий не видит цель
| –100%
|
Внезапная атака
| +50%
|
Цель плохо видит атакующего
| +50%
|
Цель не видит атакующего
| +100%
|
Цель лежит
| –50%
|
Цель перемещается ускоренно
| –25%
|
Цель не способна двигаться
| +100%
|
21. Модификаторы атаки по частям тела
|
Часть тела
| Модификатор
| Обычный удар
| Критический удар
| Ущерб критическим хитам
|
Корпус
| 0%
|
|
|
|
Нога
| –50%
|
| Падение
| Травма ноги
|
Рука
| –50%
|
| Выбивание оружия
| Травма руки
|
Голова
| –75%
| Оглушение
| Падение
| Сотрясение мозга
|
Пах
| –75%
| Ущерб х 2
| Шок
| Потеря сознания
|
Глаза
| –100%
| Ущерб х 3
| Ослепление
| Кома
|
22. Длительность ускоренного перемещения
|
Скорость
| Вид бега
| Длительность
| Единицы
|
| Медленный бег
| Здоровье
| часы
|
| Средний бег
| Здоровье х 10
| минуты
|
| Быстрый бег
| Здоровье
| минуты
|
| Спринт
| Здоровье
| раунды
|
23. Предельная нагрузка при ускоренном перемещении
|
Скорость
| Вид бега
| Вес, фунты
|
| Медленный бег
| Сила х 10
|
| Средний бег
| Сила х 5
|
| Быстрый бег
| Сила
|
| Спринт
|
|
24. Прыжки
|
Расстояние
| Прыжок
| Приземление
|
1 ярд
| х
| Л/8
|
2 ярда
| С/10
| Л/10
|
3 ярда
| С/12
| Л/12
|
4 ярда
| С/20
| Л/20
|
Приложение 2. Цены на товары и услуги