Вопросы и задания для самопроверки. 1. Какие задачи в области подготовки будущих рабочих ставились перед профтехобразованием в 60-80-е гг.?

1. Какие задачи в области подготовки будущих рабочих ставились перед профтехобразованием в 60-80-е гг.?

2. Как формировался воспитательный идеал подготовки будущих рабочих на основе социального заказа общества?

3. Приведите пример решения конкретных целей воспитания на уровне профессионального училища.

4. Какова была роль мастера производственного обучения в процессе воспитания будущих рабочих?

5. В чем особенность контингента учащихся профтехучилищ в 60-80-е гг. и как она учитывалась в работе мастерами производственного обучения?

6. Как проявилась авторитарная парадигма педагогического взаимодействия в решении воспитательных проблем?

7. Влияние перестройки начала 90-х гг. на изменение ценностей и личностных качеств учащихся профессиональных образовательных учреждений.

8. Проанализируйте основные направления в воспитательной работе, которые сегодня имеют приоритетное значение.

9. Сформулируйте основные цели и задачи воспитания будущих рабочих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: