№
| Структура занятия, наименование вопросов
| Время
мин
|
| Занятие № 1
Вступительное слово
В начале занятия преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на их внешний вид. Во вступительном слове обращает внимание студентов на важность изучаемой темы в общей системе подготовки врачей. Подчеркивает, что необходимость изучения медико-тактической характеристики поражающих факторов современных видов оружия продиктована, прежде всего, неспокойной обстановкой в мире, обусловленной многими факторами, о которых будет сказано в ходе занятия.
|
|
| Рефераты, подготовленные студентами и их обсуждение
На предыдущих занятиях студентам раздавались темы для написания рефератов, докладов. В течение 10-15 минут заслушивается реферат подготовленный студентом, и совместно с группой обсуждается проблемы поднятые в реферате. Реферат на тему: «Возможный характер будущей войны».
|
|
| Проверка подготовленности студентов к занятию №1методом опроса учебных вопросов:
|
|
3.1
| Ядерное оружие и его поражающие факторы.
|
|
3.2
| Краткая характеристика очага ядерного поражения.
|
|
3.3
| Химическое оружие, классификация и краткая характеристика отравляющих веществ.
|
|
3.4
| Проблемы хранения и уничтожения запасов ОВ.
|
|
3.5
| Бактериологическое (биологическое) оружие, краткая характеристика токсинов и болезнетворных микробов.
|
|
| Заключение
В заключительной части занятия преподаватель отмечает общую подготовку группы, лучшие ответы студентов, объявляет оценки, отвечает на вопросы. После этого ставит задачу на самостоятельную подготовку для последующего проведения занятия № 2 указанной темы.
|
|
| ВСЕГО
|
|
| Структура занятия, наименование вопросов
| |
| Занятие № 2
Вступительное слово
В начале занятия преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на их внешний вид. Во вступительном слове обращает внимание студентов на важность изучаемой темы в общей системе подготовки врачей. Подчеркивает, что необходимость изучения факторов поражения обычными средствами нападения противника, является объективной необходимостью, в связи с тем что в войнах будущего данный вид вооружений будет активно использоваться.
|
|
| Проверка подготовленности студентов к занятию №2методом опроса учебных вопросов:
|
|
2.1
| Обычные средства нападения, высокоточное оружие
|
|
2.2
| Вторичные факторы поражения
|
|
2.3
| Структура санитарных потерь по виду, степени тяжести, локализации, характеру поражения
|
|
2.4
| Методика определения возможной величины и структуры санитарных потерь в зависимости от очагов массового поражения
|
|
2.5
| Методика определения возможной величины и структуры санитарных потерь в зависимости от обычных средств нападения и высокоточного оружия в очагах комбинированного поражения
|
|
| Заключение
В заключительной части занятия преподаватель отмечает общую подготовку группы, лучшие ответы студентов, объявляет оценки, отвечает на вопросы. После этого ставит задачу на самостоятельную подготовку.
|
|