Учебные вопросы и расчет времени

Структура занятия, наименование вопросов Время мин
  Занятие № 1 Вступительное слово В начале занятия преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на их внешний вид. Во вступительном слове обращает внимание студентов на важность изучаемой темы в общей системе подготовки врачей. Подчеркивает, что необходимость изучения медико-тактической характеристики поражающих факторов современных видов оружия продиктована, прежде всего, неспокойной обстановкой в мире, обусловленной многими факторами, о которых будет сказано в ходе занятия.  
  Рефераты, подготовленные студентами и их обсуждение На предыдущих занятиях студентам раздавались темы для написания рефератов, докладов. В течение 10-15 минут заслушивается реферат подготовленный студентом, и совместно с группой обсуждается проблемы поднятые в реферате. Реферат на тему: «Возможный характер будущей войны».  
  Проверка подготовленности студентов к занятию №1методом опроса учебных вопросов:  
3.1 Ядерное оружие и его поражающие факторы.  
3.2 Краткая характеристика очага ядерного поражения.  
3.3 Химическое оружие, классификация и краткая характеристика отравляющих веществ.  
3.4 Проблемы хранения и уничтожения запасов ОВ.  
3.5 Бактериологическое (биологическое) оружие, краткая характеристика токсинов и болезнетворных микробов.  
  Заключение В заключительной части занятия преподаватель отмечает общую подготовку группы, лучшие ответы студентов, объявляет оценки, отвечает на вопросы. После этого ставит задачу на самостоятельную подготовку для последующего проведения занятия № 2 указанной темы.  
  ВСЕГО  
  Структура занятия, наименование вопросов  
  Занятие № 2 Вступительное слово В начале занятия преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на их внешний вид. Во вступительном слове обращает внимание студентов на важность изучаемой темы в общей системе подготовки врачей. Подчеркивает, что необходимость изучения факторов поражения обычными средствами нападения противника, является объективной необходимостью, в связи с тем что в войнах будущего данный вид вооружений будет активно использоваться.  
  Проверка подготовленности студентов к занятию №2методом опроса учебных вопросов:  
2.1 Обычные средства нападения, высокоточное оружие  
2.2 Вторичные факторы поражения  
2.3 Структура санитарных потерь по виду, степени тяжести, локализации, характеру поражения  
2.4 Методика определения возможной величины и структуры санитарных потерь в зависимости от очагов массового поражения  
2.5 Методика определения возможной величины и структуры санитарных потерь в зависимости от обычных средств нападения и высокоточного оружия в очагах комбинированного поражения  
  Заключение В заключительной части занятия преподаватель отмечает общую подготовку группы, лучшие ответы студентов, объявляет оценки, отвечает на вопросы. После этого ставит задачу на самостоятельную подготовку.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: