Подготовительный этап осуществляется в той же последовательности, что и при пуске из холодного состояния, при этом прокрутку электрофицированной арматуры и опробование защит и блокировок не выполняется.
При заполнении котла до ВЗ контролируется и регулируется скорость расхолаживания тракта котла за счет изменения расхода и режима работы деаэратора.
Схему прогрева паропроводов острого пара собирают до ГПЗ и далее элементы паровпуска (паропровод от ГПЗ до СК, СК, перепускные трубы) прогревают ступенчато, т.е. прогрев последующего элемента начинают тогда, когда температура пара в прогреваемом элементе превышает на (50 70) температуру металла последующего элемента.
Прогрев перепускных труб заканчивается тогда, когда температура пара в них превысит температуру металла паровпуска ЦВД также на (50 70) .
Пуск ТГ может осуществляться как с прогревом, так и без прогрева паропроводов вторичного перегрева пара.
Пуск турбины без прогрева паропроводов вторичного перегрева возможен при условии: температура металла горячего прома больше 100 , а разность между температурой металла паропровода и температурой металла паровпуска ЦСД менее 100 .
|
|
При наблюдении этих условий требуется ограниченный прогрев паропроводов вторичного перегрева.
При этом прогрев отсечного клапана и перепускных труб ЦСД осуществляют также как прогрев элементов паровпуска ЦВД.
Начальный расход топлива (стартовый) при пусках из неостывшего состояния должен составлять (17 20)% от номинального расхода, при этом температура газов в поворотной камере должна на (10 30) выше максимальной температуры металла перегревателя, но не выше 540 .
Подключение пароперегревателя котла на СКД, т.е. открытие Д-3, осуществляется при достижении температуры среды до ВЗ (260 270) , плавным открытием Д-3. В остальном пуск ведут как из холодного состояния, а длительность соответствующих выдержек определяется графиком задания пуска и тепломеханического состояния ТГ и котла.