Перечень вопросов к зачёту

1. История и сущность этики деловых отношений.

2. Основные принципы этики деловых отношений.

3. Закономерности межличностных отношений и этические проблемы деловых отношений.

4. Этика и социальная ответственность организаций.

5. Этические нормы в деятельности организаций, повышение этического уровня организации.

6. Этические нормы организации и этика руководителя.

7. Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе.

8. Нормы этичного поведения руководителя. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем.

9. Общение как социально-психологическая категория.

10. Коммуникативная культура в деловом общении.

11. Виды делового общения.

12. Управление деловым общением.

13. Основы деловой риторики.

14. Культура речи в деловом общении.

15. Этика использования средств выразительности деловой речи.

16. Культура дискуссии.

17. Основы невербального общения.

18. Кинесические особенности невербального общения.

19. Визуальный контакт.

20. Проксемические особенности невербального общения.

21. Этические нормы телефонного разговора.

22. Культура делового письма.

23. Характеристика манипуляций в общении.

24. Правила нейтрализации манипуляций.

25. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений.

26. Конфликты: социальная роль, классификация, структура, стадии протекания, предпосылки.

27. Разрешение конфликтов и стратегия поведения в конфликтных ситуациях, картография конфликта.

28. Типы конфликтных личностей и методы снятия напряжения в условиях конфликта.

29. Правила подготовки публичного выступления.

30. Правила подготовки и проведения деловой беседы.

31. Правила проведения собеседования.

32. Правила подготовки и проведения служебных совещаний.

33. Правила проведения переговоров с деловыми партнерами.

34. Правила конструктивной критики.

35. Этикет и имидж делового человека.

36. Визитная карточка.

37. Этикет приветствий и представлений.

38. Внешний облик делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.

39. Правила поведения в общественных местах, этикет деловых приемов, искусство комплимента, правила вручения подарков.

40. Особенности национального этикета деловых отношений.

ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса». – Екатеринбург, 2012. – 23 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: