Список дополнительной литературы. 3. Государственная служба: Культура поведения и деловой этикет

1. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М., 1994

2. Вознесенская О., Марчук Н. Основы международного делового общения. - М., 1997

3. Государственная служба: Культура поведения и деловой этикет. - М., 1999

4. Максимовский М. Этикет делового человека. - М., 1994

5. Соловьев Э. Современный этикет и деловой протокол. - М., 1993

6. Холопова Т., Лебедева М. Протокол и этикет для деловых людей. - М., 1994

Контрольные задания для самопроверки

Задание 1. Понятие «этикет» непосредственно происходит от:

1. слова «этика» («наука о нравах»)

2. слова «этикетка» («карточка с надписями, инструкциями поведения»)

Задание 2. К принципам этикета не относятся:

1. целесообразность

2. экономия времени

3. эстетическая привлекательность

Задание 3. Принцип субординации означает:

1. иерархичность, признание статусов в общении людей

2. равенство, отсутствие формализма в общении

Задание 4. В современном служебном этикете:

1. принцип субординации дополняется принципом паритетности

2. принцип паритетности дополняется принципом субординации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: