Перспективы и прогнозы

Согласно исследованиям консалтинговой компании «Делойтт» «Глобальные возможности ритейла» для того, чтобы преуспеть, торговым операторам необходимы следующие основные факторы:

– мощные бренды;

– привлекательные предложения для потребителей;

– новейшие разработки систем работы с клиентами;

– гибкие и эффективные сети сбыта.

Очевидно, что два последних фактора напрямую связаны с логистической активностью розничных торговцев (третий – с информационной логистикой, а четвертый – с физическим распределением). Также попятно, что без эффективной работы с двумя последними факторами невозможно успешно предоставлять привлекательные предложения потребителям в связи с высоким удельным весом логистических издержек в общем уровне затрат розничного торговца. Таким образом, получаем первый пункт прогноза – увеличение внимания розничных сетей к логистике и повышение эффективности логистических систем розничных торговцев в ближайшем будущем.

Достижение уровня в 60–70 % в течение 5 лет.

Если говорить о глобальных перспективах рынка розничной торговли, Рис. З.4. Изменение доли современного ритейла в денежном объеме продаж

и даже Восточной Европы, но темны роста позволяют надеяться на то один из взглядов на будущее розничной торговли приведен во врезке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: