Количество поставок, ед./месяц | Всего опозданий, дней | ||
январь | февраль | январь | февраль |
Темп изменения ненадежности поставок имеет значение:
1. 42,9%
2. 233,3%
3. 50%
4. 330%
15. В таблице приведена информация об изменении цен на товары А и В, получаемые от поставщика, деятельность которого необходимо оценить.
Товар | Объем поставки, ед./месяц | Цена за единицу товара, руб. | ||
январь | февраль | январь | февраль | |
А | ||||
В |
Средневзвешенный темп изменения цен составляет:
1. 120
2. 136
3. 148
4. 162.
Тема 5. Логистика оптовых продаж
1. Основное содержание сбытовой деятельности:
1. процесс продвижения готовой продукции на рынок;
2. организация товарного обмена с целью извлечения прибыли;
3. выбор рациональных каналов распределения товародвижения;
4. вид деятельности, в которую входят реклама, реализация продукции, транспортировка и оказание услуг покупателю;
2. Укажите содержание распределительной логистики:
1. распределяются заказы между различными поставщиками при закупке товаров;
2. распределяются товары между различными рынками покупателей;
3. происходит распределение ресурсов и готовой продукции внутри подразделений предприятия и субъектами хозяйственных отношений.
3. Целью распределительной логистики является:
1. обеспечивать экстренные нужды потребителей;
2. довести товар до потребителя с минимальными издержками и в кратчайший срок;
3. максимально удовлетворить потребности с максимальной эффективностью;
4. обеспечить конкурентоспособность товаров или услуг.
4. Отразите объекты изучения в распределительной логистике:
1. материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю;
2. информационный поток на стадии движения от поставщика к потребителю;
3. материальный поток на стадии закупки;
4. материальный и информационный поток на всех стадиях товародвижения.
5. Укажите принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного сбыта и продажи:
1. подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга;
2. системная взаимосвязь операций распределения;
3. ориентация на производственную программу;
4. системная взаимосвязь всех функций вне самого распределения.
6. Отметьте задачи распределительной логистики на макроуровне:
1. выбор схемы распределения материального потока;
2. определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории;
3. определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории;
4. организация получения и обработки заказа; ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара;
5. все ответы верны.
7. Среди перечисленных выберите задачи, которые распределительная логистика ставит и решает на микроуровне:
1. планирование процесса реализации;
2. выбор схемы распределения материального потока;
3. выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, организация отгрузки продукции;
4. организация доставки и контроль за транспортированием;
5. все ответы верны.
8. Синхронизация звеньев системы распределения заключается в…
1. выборе каналов распределения;
2. разработке логистической цепи;
3. поиске клиентов;
4. выработке производственной программы.
9. Перерабатывающая подсистема распределительной логистики обеспечивает:
1. преобразование сигналов рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги;
2. выполнение операций по ассортиментной загрузке производства;
3. организацию количественной и качественной приемки и хранения готовой продукции;
4. продажу и послепродажное обслуживание;
5. все варианты верны.
10. Подсистема обеспечения сбытовой деятельности логистики включает:
1. производственное обеспечение сбыта;
2. финансовое обеспечение производства и реализации продукции;
3. кадровое обеспечение сбытовых служб;
4. продвижение товаров на рынок по каналам распределения;
5. выработку планов и заданий для других подсистем распределения;
6. все варианты верны.
11. Подсистема планирования и контроля вырабатывает:
1. преобразование сигналов рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги;
2. систему кадрового обеспечения сбытовых служб;
3. планы, задания для других (управляемых) подсистем;
4. вносит коррективы в поведение участников сбытовой деятельности в соответствии с принятыми целями и задачами;
5. все варианты верны.
12. Дайте определение понятию «логистическая цепь»…
13. Какими свойствами обладает логистическая цепь:
1. системность;
2. устойчивость;
3. гибкость;
4. адаптивность;
5. эффективность;
6. неделимость;
7. стабильность.
14. Укажите классификационные признаки возможных логистических цепей:
1. количество звеньев;
2. состав участников;
3. время действия;
4. обслуживаемый рынок;
5. габариты сквозного материального потока;
6. характер собственности.
12. Критерий эффективности системы распределения:
1. низкие цены;
2. высокое качество товаров;
3. максимальная доступность товара.
Тема 6. Посредничество в логистике