Оценка эффективности информационного материала социальной рекламы

Каждые проект социальной рекламы должен предусматривать возможность оценки его успешности. Успех означает, что намеченные цели и задачи были успешно достигнуты и решены.

Просмотрите те задачи, которые Вы ставили перед собой, разрабатывая проект социальной рекламы, и решите, каким образом Вы могли бы определить степень их выполнения. Это может быть:

– Фактическая подготовка и распространение материалов социальной рекламы среди целевой группы;

– Количество выпущенных информационных материалов социальной рекламы;

– Способность представителей целевой группы вспомнить пропагандируемые модели поведения в ходе выборочного исследования;

– Экспертная оценка содержания информационных материалов социальной рекламы;

– Соответствие информационного материала социальной рекламы критериям эффективности.

Критерии эффективности информационных материалов социальной рекламы:

Привлекательность: достаточно ли интересен материал, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории? Нравится ли он людям?

Понимание: понятна ли информация, содержащаяся в материале?

Приемлемость: содержится ли в материале информация, оскорбительная или вульгарная по местным меркам? Может ли что-то раздражать в данном информационном материале?

Личная вовлеченность: направлен ли информационный материал на целевую аудиторию? Чувствует ли она, что этот материал разработан специально для неё?

Убедительность: способен ли информационный материал убедить аудиторию следовать желаемому образу поведения?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: