Каждые проект социальной рекламы должен предусматривать возможность оценки его успешности. Успех означает, что намеченные цели и задачи были успешно достигнуты и решены.
Просмотрите те задачи, которые Вы ставили перед собой, разрабатывая проект социальной рекламы, и решите, каким образом Вы могли бы определить степень их выполнения. Это может быть:
– Фактическая подготовка и распространение материалов социальной рекламы среди целевой группы;
– Количество выпущенных информационных материалов социальной рекламы;
– Способность представителей целевой группы вспомнить пропагандируемые модели поведения в ходе выборочного исследования;
– Экспертная оценка содержания информационных материалов социальной рекламы;
– Соответствие информационного материала социальной рекламы критериям эффективности.
Критерии эффективности информационных материалов социальной рекламы:
Привлекательность: достаточно ли интересен материал, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории? Нравится ли он людям?
|
|
Понимание: понятна ли информация, содержащаяся в материале?
Приемлемость: содержится ли в материале информация, оскорбительная или вульгарная по местным меркам? Может ли что-то раздражать в данном информационном материале?
Личная вовлеченность: направлен ли информационный материал на целевую аудиторию? Чувствует ли она, что этот материал разработан специально для неё?
Убедительность: способен ли информационный материал убедить аудиторию следовать желаемому образу поведения?