Введение
1.Теоретическая часть
1.1. роль ассортимента и качества услуг в деятельности торгового предприятия.
1.2. Состоятие ассортимента и качества услуг конкретного предприятия
Практическая часть
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ качества услуг и система управления розничного торгового предприятия
2.3.
Выводы и предложения
Список литературы
Тема 28. Ассортимент и качество услуг оптовой торговли.
Введение
Теоретическая часть
1.1. роль ассортимента и качества услуг в деятельности торгового предприятия
1.2. Состоятие ассортимента и качества услуг конкретного предприятия
Практическая часть
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ качества услуг и система управления оптоволго предприятия
2.3.
Литература