основные функции:
Изучение возможного рынка сбыта.
Поиск выгодных клиентов.
Предложение и заключение договоров на поставку.
Коммуникационная политика в маркетинге.
Реализация коммуникативной политики должна базироваться не только на программе манипулирования средствами продвижения товара или услуги, но и на использовании мероприятий по мотивации активного взаимодействия бизнес-партнеров на каждом коммуникативном уровне.
Как правило, выделяют два уровня коммуникаций в рамках коммерческих предприятий:
– уровень общей коммуникации, в рамках которого разрабатывается коммуникативная политика предприятия, определяются стратегическая целевая установка и базовые инструменты осуществления коммуникаций;
– уровень структурных подразделений, на котором принимаются решения об использовании арсенала коммуникативных инструментов. Это подразделения рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью, спонсорства и так далее.
Коммуникативная политика фирмы должна постоянно совершенствоваться с учетом информационной нагрузки покупателей или клиентов, уровня развитости систем внутреннего и внешнего взаимодействия фирмы с субъектами маркетинговой среды, а также с учетом растущего многообразия инструментов и средств коммуникаций. Это становится необходимым условием и фактором устойчивости, конкурентоспособности и успеха фирмы на рынке.
|
|
Дайте характеристику основным этапом разработки товара-новинки.
-Формирование идей
-Отбор идей
-Разработка замысла и его проверки
-Разработка стратегии маркетинга
-Анализ возможностей производства и сбыта
-Разработка товара
-Пробный маркетинг
-Развертывание коммерческого производства