Входные и выходные формы задачи

«Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка»

Работа с входными и выходными формами сводится к составлению таблиц исходных данных (входная информация), таблиц промежуточных результатов и составлению таблиц конечных результатов (выходная информация).


Рис. 7 Схема информационных потоков задачи «Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка».


В подсистеме «Управление кадрами» АСУ, где будет решаться задача «Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка» используется программное обеспечение (Рис.8). Оно позволяет организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать статистические справки, на её основе получены входные формы, необходимые для решения задачи, которые являются общими для любого Управления, где будет проходить оптимизация бизнес-процессов.

Общие входные формы.

«Сведения о персонале KANBAWZA из БД предоставляются по запросу руководителю Департамента управления и корпоративного развития персонала и содержат ключевые данные обо всех сотрудниках Банка. Эта таблица несет в себе информацию входного потока Iвх1. Данные представлены в табл. 7.

Таблица 7

«Сведения о персонале KANBAWZA Банка

Сведения о сотрудниках Управления Документационного Обеспечения Административного Департамента KANBAWZA по состоянию на 25.05.2012г.
Номер п/п ФИО сотрудника Табельный номер Прием Увольнение Должность Заработная плата (тыс./Ks.)
  Сое мин ту   01.05.2012   Начальник Почтового отдела  
  Чжо ту   01.03.2012 31.01.2012 Ведущий специалист  
  Мое тан у   01.05.2012   Ведущий специалист  
         
N Тун тун   09.06.2012 31.03.2012 Специалист  
ПОДТВЕРЖДАЮ: Руководитель Департамента /_______________/ /________________/ Управления и Корпоративного (Ф.И.О.) (Подпись) развития персонала Дата “____”____________20__г (число, месяц, год)

Отчет о результатах анкетирования «Данные о бизнес-процессах в Управлении» собирается и обрабатывается сотрудниками Департамента управления и корпоративного развития персонала для каждого Управления (отдела) индивидуально. Отчет содержит информацию по длительности и частоте каждого процесса, запрашиваемого Управления и помогает получить необходимые данные для построения имитационного моделирования с целью получить трудоёмкость бизнес-процессов. Эта таблица несет в себе информацию входного потока Iвх3. Данные представлены в табл. 9.

Таблица 9

«Данные о бизнес-процессах»

Бизнес-процессы Отдела канцелярии УДО АД KANBAWZA
Обозначение в имитационной модели Название бизнес-процессов Управления Сотрудники Время выполнения бизнес-процесса
Должность Количество Мин. Сред. Макс.
А.1. Приём документов Специалист        
А.6. Заполнение реестра приема-передачи документации      
А.5. Распределение документов по отделам Банка      
А.9. Передача документов на резолюцию руководству банка      
А.11. Передача документов исполнителю      
А.2. Проставление отметок о получении документации Ведущий специалист        
А.3. Проверка правильности вложения и его целостности      
А.4. Сортировка документов      
А.13. Формирование электронного приложения      
А.14. Занесение данных в регистрационную форму      
А.15. Передача в отдел по работе с притензиями для формирования ответа      
А.7. Снятие с документа реквизитов Главный специалист        
А.8. Постановка на контроль      
А.10. Внесение резолюции в регистрационную карточку      
А.12. Снятие с контроля      

Входная форма для моделирование системы корпоративного обслуживанияклиентов коммерческого банка в отделе канцелярии УДО АД KANBAWZA

Для имитационного моделирования бизнес-процессов отдела канцелярии осуществляется сбор и обработка статистической информации с помощью используемого ими программного обеспечения.

Программа позволяет регистрировать и отслеживать местонахождение всех входящих и исходящих документов, получать статистические справки, на её основе получена входная форма необходимая для оптимизации бизнес-процессов в отделе канцелярии Управления Документационного Обеспечения Административного Департамента KANBAWZA. Данные представлены в табл.10.

Таблица 10

«Среднее количество обрабатываемых документов»

Вид документов Количество в сутки (шт) Интервал времени поступления (мин)
1. Входящая корреспонденция    
2. Внутрибанковская документация    
3. Ошибочно полученная корреспонденция    
4. Документы с пометкой "Лично"    
5. Подлежащие регистрации    
6. Документы для постановки на контроль    
7. Исполненные документы    
8.Для формирования электронного приложения    
9. Документы, передаваемые в отделы Банка    
10.Ответные документы    

Выходные формы.

«План оптимальной численности персонала» представляет собой выходной документ, содержащий сведения о необходимом количестве сотрудников. Данная выходная форма поможет Банку перераспределить кадровые ресурсы таким образом, чтобы они использовались более эффективно. Он идёт непосредственно к Руководству Банка на рассмотрение. Эта таблица несет в себе информацию выходного потока Iвых1. Данные приведены в табл. 11.

Таблица 11

«План оптимальной численности персонала»

План оптимальной численности персонала в Управлении Документационного Обеспечения KANBAWZA На «01 июня» 200 12 г.
Показатели Должности (план) Рабочие места (факт) Всего текущее кол-во Всего необходимое кол-во
С высшим образованием Со средним специальным образованием С высшим образованием Со средним специальным образованием
Количество должностей, рабочих мест (всего)            
1.Численность специалистов            
2.Численность ведущих специалистов            
3.Численность главных специалистов            
4.Численность руководящего состава            
Также для решения поставленной задачи в головном офисе KANBAWZA и в его филиалах был проведен опрос касательно микроклимата в подразделениях. Полученные данные показали приоритетные направления работы Департамента управления и корпоративного развития персонала и сложившийся микроклимат в филиалах и других структурных подразделениях, позволяя тем самым сформулировать программы в области управления персоналом, отвечающие существующим потребностям.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: