«Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка»
Построение схемы информационных потоков, позволяющих выявить объем информации и провести её детальный анализ, обеспечивает исключение дублирующей и неиспользованной информации, её классификацию и рациональное представление.
При разработке схем информационных потоков данной задачи следует выявить, какие показатели необходимы для принятия управленческих решений, а какие нет. Важно, чтобы к каждому исполнителю поступала только та информация, которая используется.
Также важную роль в обработке информации играют:
1. Способы регистрации информации, её накопления и передачи;
2. Систематизированное хранение информации и выдача ее в требуемой форме;
3. Производство новой числовой, графической и иной информации.
Информация, которая является основной для решения задачи «Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка» и помогает Руководителю Департамента управления и корпоративного развития персонала принять соответствующее решение указана в табл. 6.
|
|
Таблица 6
Описание входных и выходных информационных потоков задачи
«Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка»
Обозначение | Описание | Периодичность |
I вх1 | Сведения о персонале KANBAWZA | По запросу |
Iвх2 | Данные системы контроля рабочего времени | По запросу |
Iвх3 | Отчет о результатах анкетирования «Данные о бизнес-процессах» | По запросу |
Iвых1 | План оптимальной численности персонала | По запросу |
На основе имеющегося в KANBAWZA документооборота можно определить потоки циркулирующей информации между решаемыми задачами.
Входной является информация необходимая для решения задачи, а выходной информацией является следствием её решения и направляется непосредственно к руководству Банка, которое заинтересовано в результате. Потоки входной и выходной информации представлены на рис.7.