Информационные потоки задачи

«Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка»

Построение схемы информационных потоков, позволяющих выявить объем информации и провести её детальный анализ, обеспечивает исключение дублирующей и неиспользованной информации, её классификацию и рациональное представление.

При разработке схем информационных потоков данной задачи следует выявить, какие показатели необходимы для принятия управленческих решений, а какие нет. Важно, чтобы к каждому исполнителю поступала только та информация, которая используется.

Также важную роль в обработке информации играют:

1. Способы регистрации информации, её накопления и передачи;

2. Систематизированное хранение информации и выдача ее в требуемой форме;

3. Производство новой числовой, графической и иной информации.

Информация, которая является основной для решения задачи «Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка» и помогает Руководителю Департамента управления и корпоративного развития персонала принять соответствующее решение указана в табл. 6.

Таблица 6

Описание входных и выходных информационных потоков задачи

«Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка»

Обозначение Описание Периодичность
     
I вх1 Сведения о персонале KANBAWZA По запросу
Iвх2 Данные системы контроля рабочего времени По запросу
Iвх3 Отчет о результатах анкетирования «Данные о бизнес-процессах» По запросу
Iвых1 План оптимальной численности персонала По запросу

На основе имеющегося в KANBAWZA документооборота можно определить потоки циркулирующей информации между решаемыми задачами.

Входной является информация необходимая для решения задачи, а выходной информацией является следствием её решения и направляется непосредственно к руководству Банка, которое заинтересовано в результате. Потоки входной и выходной информации представлены на рис.7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: