Задания для самостоятельной работы. 5. Создать формы для таблиц «Заказчики» и «Заказы»

5. Создать формы для таблиц «Заказчики» и «Заказы».

Состав отчета по лабораторной работе

i) Краткое описание действий по созданию формы и редактированию таблицы «Заказчики».

j) Экранная распечатка формы «Заказчики».

Вопросы для контроля (Access)

Цель работы: проверка и закрепление навыков работы с готовыми базами данных: выполнение выборок (запросов), создание отчетов по выборкам.

1. Что называется базой данных Microsoft Access?

2. Из чего состоит база данных Microsoft Access?

3. Перечислите типы полей (столбцов) таблиц базы данных.

4. Что такое размер (ширина) поля?

5. Как отличить строки таблицы?

6. Как связать две таблицы?

7. Что означает условие обязательности поля?

8. Для чего нужен индекс?

9. Что такое каскадное удаление?

10. Что нужно изменить в запросе для изменения порядка следования столбцов?

11. Приведите пример простого условия

12. Перечислите логические связки

13. Приведите пример сложного условия

14. Перечислите агрегатные функции

15. Какие поля можно выводить в запросе с использованием группировки

16. Как выбрать поля в отчете?

17. Как выбрать стиль отчета?

18. Что нужно изменить в отчете при изменении запроса, на основании которого этот отчет создан?

19. Как изменить вид формы?

20. Как добавить новую запись с использованием формы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: