Когда совесть заранее осуждает нас за неправильный выбор и заставляет отказаться от него, она действует как:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) запрещающий фактор
2) осуждающий фактор
3) побуждающий фактор
4) контролирующий фактор
Образование
Задание 1
Какому термину соответствует следующее определение: целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения человека, усвоение им определённой суммы знаний, умений и навыков?
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 2
Соотнесите общемировые тенденции развития системы образования и их содержание.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) внимание школы, педагогов обращено к личности учащегося, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям 2) использование новых современных технологий обучения, телекоммуникационных сетей глобального масштаба 3) формирование способности и готовности к постоянному самообразованию, переобучению 4) массовое распространение образования, доступность его для разных слоёв населения 5) повышение роли общественных дисциплин в образовательном процессе | __ демократизация __ непрерывность __ гуманизация __ гуманитаризация __ компьютеризация |
Задание 3
|
|
Образование, получаемое в специальных учреждениях, в науке принято называть __________________.
Составьте слово из букв:
УТИЫЬИНОЛСЦНАТИМН -> __________________________________________
Задание 4
Поставьте в правильном порядке ступени образования.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ среднее общее образование
__ детский сад
__ университет
__ начальное образование
__ колледж
__ общее основное образование
Задание 5
Согласны ли вы с утверждением, что школа сглаживает социальное неравенство в обществе?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Нет
2) Да
Задание 6
Сколько классов необходимо закончить для получения общего основного образования?
Запишите число:
___________________________
Задание 7
Соотнесите исторические этапы развития общества и модели образования.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) главенствующая роль церкви в системе образования 2) главный принцип обучения - "Делай, как я!" 3) личностно-развивающее, опережающее образование 4) введение всеобщего обязательного образования детей 5) главная задача школы - формирование всесторонне развитого гражданина государства | __ первобытное общество __ античное общество __ средневековое европейское общество __ индустриальное общество __ современное общество |