Соотнесите общественные функции религии и их названия, принятые в научной среде.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) компенсаторная 2) интегративная 3) культуротворческая 4) регулятивная 5) мировоззренческая | __ формирует у людей определённую картину мира __ выступает как объединяющая людей идея __ помогает человеку найти надежду и утешение в сложных жизненных ситуациях __ формулирует нормы поведения верующих __ способствует накоплению и передаче от поколения к поколению культурного наследия |
Задание 5
Право человека исповедывать любую религию или не исповедывать никакой, быть атеистом - это _____________.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 6
Признание права свободного исповедания любой религии, терпимое, уважительное отношение к представителем всех верований - это _________________.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 7
Личностное, эмоциональное отношение человека к какой-либо, которую он готов признать истинной без доказательств и обоснований, - это ____________.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 8:
Вера во множество богов - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) монотеизм
2) шаманизм
3) политеизм
4) анимизм
Задание 9
Согласны ли вы с утверждением: Школа в Российской Федерации отделена от церкви, это значит, что изучение основ религии в школе запрещено.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Нет
2) Да
Задание 10
Выберите черты, характерные для мировых религий.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) приветствуется миссионерская деятельность
2) проповедуют социальное равенство
3) не придают значения национальной принадлежности человека
4) распространяются на определённой территории
5) не приветствуется переход в данное вероисповедание верующих других конфессий