Композиции 2 уровня

  1. Присоединение к уже идущему действию или ранее совершенному.

Аудио реклама в магазине парфюмерии и косметики «Рив Гош».

Бритье подмышек и использование дезодоранта вызывают раздражение и сухость кожи? Теперь это в прошлом! При покупке дезодоранта для чувствительной кожи фирмы «X», вы получаете в подарок новинку – увлажняющий крем с восстанавливающим эффектом. 1000 девушек уже купили его! Попробуй и ты!

  1. Вложенное действие

Наружная реклама.

  1. Смена канала восприятия

В журнале, ориентированном, на женскую аудиторию, типа «Cosmopolitan» размещена реклама дезодоранта фирмы «X» на всю страничку.

Она разделена на 2 части. Одна часть оформлена тусклыми, неприятными цветами (болотный, серый, коричневый). Вторая, наоборот, символизирует свежесть (зеленый, белый, розовый). На этой же части изображен дезодорант фирмы «x».

К каждой части прикреплен ароматизированный пробник с запахом, который можно потереть рукой и почувствовать (как в каталогах oriflame)

На первой части запах неприятный, противный, на второй запах вкусный и свежий.

Вверху надпись: Следуй за запахом, который выбираешь.

  1. «Чудо» и последующие рассказы о нем

Видео реклама.

Стадион. Девушки готовятся к забегу. Все нервничают. Звучат слова: На старт, внимание, марш.

Все начинают бежать. Во время бега, девушки в прямом смысле потеют до такого состояния, что пот течет с них. Поочередно девушки начинают понижать скорость, в итоге падают, подскользнувшись на собственном поту. И только одна девушка в сухости и сохранности достигает финишной черты.

Звучат слова: Секрет твоей победы в самых незаметных мелочах.

  1. Модель экспериментального невроза.

Фирма «X» выпускает серию миниатюр дезодорантов-брелков для женщин и мужчин, которые можно прицепить к ключам.

Вместе с этим выходит наружная реклама этих миниатюр, на которой надпись:

«Твой ключ к успеху»

  1. Намек (сублимация и незавершенность)

Реклама, расположенная в общественном транспорте. Желательно на том маршруте, где обычно очень много народа. Рекламу лучше выпускать в свет летом, когда это особенно актуально.

Надпись: Если бы люди, стоящие в этом автобусе, пользовались дезодорантом фирмы «X», запах был бы намного лучше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: