- Присоединение к уже идущему действию или ранее совершенному.
Аудио реклама в магазине парфюмерии и косметики «Рив Гош».
Бритье подмышек и использование дезодоранта вызывают раздражение и сухость кожи? Теперь это в прошлом! При покупке дезодоранта для чувствительной кожи фирмы «X», вы получаете в подарок новинку – увлажняющий крем с восстанавливающим эффектом. 1000 девушек уже купили его! Попробуй и ты!
- Вложенное действие
Наружная реклама.
- Смена канала восприятия
В журнале, ориентированном, на женскую аудиторию, типа «Cosmopolitan» размещена реклама дезодоранта фирмы «X» на всю страничку.
Она разделена на 2 части. Одна часть оформлена тусклыми, неприятными цветами (болотный, серый, коричневый). Вторая, наоборот, символизирует свежесть (зеленый, белый, розовый). На этой же части изображен дезодорант фирмы «x».
К каждой части прикреплен ароматизированный пробник с запахом, который можно потереть рукой и почувствовать (как в каталогах oriflame)
На первой части запах неприятный, противный, на второй запах вкусный и свежий.
|
|
Вверху надпись: Следуй за запахом, который выбираешь.
- «Чудо» и последующие рассказы о нем
Видео реклама.
Стадион. Девушки готовятся к забегу. Все нервничают. Звучат слова: На старт, внимание, марш.
Все начинают бежать. Во время бега, девушки в прямом смысле потеют до такого состояния, что пот течет с них. Поочередно девушки начинают понижать скорость, в итоге падают, подскользнувшись на собственном поту. И только одна девушка в сухости и сохранности достигает финишной черты.
Звучат слова: Секрет твоей победы в самых незаметных мелочах.
- Модель экспериментального невроза.
Фирма «X» выпускает серию миниатюр дезодорантов-брелков для женщин и мужчин, которые можно прицепить к ключам.
Вместе с этим выходит наружная реклама этих миниатюр, на которой надпись:
«Твой ключ к успеху»
- Намек (сублимация и незавершенность)
Реклама, расположенная в общественном транспорте. Желательно на том маршруте, где обычно очень много народа. Рекламу лучше выпускать в свет летом, когда это особенно актуально.
Надпись: Если бы люди, стоящие в этом автобусе, пользовались дезодорантом фирмы «X», запах был бы намного лучше.