Раздел 7. Мероприятия PR для установления связей со СМИ

37. День открытых дверей как PR мероприятие..

38. Деловой завтрак, обед и ужин, особенности проведения.

39. Роуд шоу в работе со СМИ.

40. Клубный вечер; PR-цели и особенности проведения.

Раздел 8. Организация контактов с зарубежными деловыми партнерами.

41. Понятие делового этикета и протокола.

42. Проявление культурно-исторических особенностей различный наций в современном деловом этикете.

43. Основной и общий планы программы пребывания иностранных граждан в России.

44. Цель, основные правила организации и проведения приема.

Раздел 9. Благотворительность в работе специалиста по рекламе и СО.

45. История благотворительности и меценатства в России.

46. История благотворительности в западном обществе.

47. Цели, формы реализации и субъекты благотворительности.

Раздел 10. Исследования в области связей с общественностью

48. Виды исследований в связях с общественностью

Рабочую программу дисциплины разработали:

Ст. преподаватель кафедры ПССО И.И. Ахмадуллин

Доцент кафедры ПССО Р.В. Габдулхакова

Ст. преподаватель кафедры ПССО М.Е. Иванова

30.05.2011 г.

Рабочая программ дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры политологии, социологии и связей с общественностью, обеспечивающей преподавание дисциплины «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», протокол №__________: «____»___________2011г

Зав. Кафедрой политологии,

социологии и связей с общественностью Э.С.Гареев

Рабочая программа дисциплины «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», согласована с гуманитарным факультетом и выпускающей кафедрой по направлению подготовки.

Визы согласования:

Декан гуманитарного

Факультета Э.С.Гареев

Зав. Кафедрой политологии,

социологии и связей с общественностью Э.С.Гареев


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: