37. День открытых дверей как PR мероприятие..
38. Деловой завтрак, обед и ужин, особенности проведения.
39. Роуд шоу в работе со СМИ.
40. Клубный вечер; PR-цели и особенности проведения.
Раздел 8. Организация контактов с зарубежными деловыми партнерами.
41. Понятие делового этикета и протокола.
42. Проявление культурно-исторических особенностей различный наций в современном деловом этикете.
43. Основной и общий планы программы пребывания иностранных граждан в России.
44. Цель, основные правила организации и проведения приема.Раздел 9. Благотворительность в работе специалиста по рекламе и СО.
45. История благотворительности и меценатства в России.
46. История благотворительности в западном обществе.
47. Цели, формы реализации и субъекты благотворительности.
Раздел 10. Исследования в области связей с общественностью
48. Виды исследований в связях с общественностью
Рабочую программу дисциплины разработали:
Ст. преподаватель кафедры ПССО И.И. Ахмадуллин
Доцент кафедры ПССО Р.В. Габдулхакова
|
|
Ст. преподаватель кафедры ПССО М.Е. Иванова
30.05.2011 г.
Рабочая программ дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры политологии, социологии и связей с общественностью, обеспечивающей преподавание дисциплины «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», протокол №__________: «____»___________2011г
Зав. Кафедрой политологии,
социологии и связей с общественностью Э.С.Гареев
Рабочая программа дисциплины «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», согласована с гуманитарным факультетом и выпускающей кафедрой по направлению подготовки.
Визы согласования:
Декан гуманитарного
Факультета Э.С.Гареев
Зав. Кафедрой политологии,
социологии и связей с общественностью Э.С.Гареев