Координация речи с движением «Леса-чудеса»

Цели: учить координировать речь с движением, развивать мелкую моторику, творческое воображение, закреплять в речи названия деревьев.


В леса-чудеса

Мы поедем,

Там встретимся

С умным медведем.

Рассядемся

Я, и ты, и медведь

И будем песню

Лесную петь:

Про ель, про берёзу,

Про дуб, про сосну,

Про солнце и звёзды

И про луну.

Про дуб, про сосну,

Про берёзу и ель,

Про солнце и дождик

И про метель.

Г.Сатир


(Идут по кругу, держась за руки.)

(Усаживаются на колени на ковёр.)

(Ритмично соединяют

дый палец с большим пальцем

на правой руке.)

(То же на левой руке.)


Диалог

Цели: развивать общие речевые навыки, работать над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи.

— Солнце, солнце, Ты откуда?

— Я из тучки золотой.

— Дождик, дождик, Ты откуда?

— Я из тучи грозовой.

— Ветер, ветер, Ты откуда?

— Я из дальней стороны.

Из пособия Г. Быстровой, Э. Сизовой, Т. Шуйской

Закличка

Цели: развивать общие речевые навыки, интонационную выразительность речи, силу голоса.

ОСЕННЯЯ

Осень, осень,

В гости просим.

Погости недель восемь:

С обильными хлебами,

С первыми снегами,

С листопадом и дождём,

С перелётным журавлём.

Русская народная закличка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: