эффективности реализации образовательных программ.......................... 6
1.1 Современные подходы к определению критериев
эффективности реализации образовательных программ........................ 6
1.2 Сущность компетентностного подхода в образовании............................. 9
1.3 Критерии эффективности реализации образовательных
программ в контексте компетентностного подхода............................... 11
Раздел 2. Критерии, показатели и формы предъявления
эффективности реализации образовательных программ по
различным направленностям программ дополнительного
образования детей в контексте компетентностного подхода................ 12
2.1 Техническая направленность (научно-техническая,
спортивно-техническая)............................................................................... 12
2.2 Туристско-краеведческая направленность................................................. 32
2.3 Эколого-биологическая направленность.................................................... 38
2.4 Физкультурно-спортивная направленность............................................... 44
2.5 Социально-педагогическая направленность.............................................. 53
2.6 Художественно-эстетическая направленность.......................................... 61