Раздел 1. Компетентностный подход в определении критериев

эффективности реализации образовательных программ.......................... 6

1.1 Современные подходы к определению критериев

эффективности реализации образовательных программ........................ 6

1.2 Сущность компетентностного подхода в образовании............................. 9

1.3 Критерии эффективности реализации образовательных

программ в контексте компетентностного подхода............................... 11

Раздел 2. Критерии, показатели и формы предъявления

эффективности реализации образовательных программ по
различным направленностям программ дополнительного
образования детей в контексте компетентностного подхода................ 12

2.1 Техническая направленность (научно-техническая,

спортивно-техническая)............................................................................... 12

2.2 Туристско-краеведческая направленность................................................. 32

2.3 Эколого-биологическая направленность.................................................... 38

2.4 Физкультурно-спортивная направленность............................................... 44

2.5 Социально-педагогическая направленность.............................................. 53

2.6 Художественно-эстетическая направленность.......................................... 61


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: