Стратегия привлечения внимания

Стратегия привлечения внимания начинается на последнем этапе создания товара, так что к моменту его поступления на рынок, у потребителя создано то или иное отношение к нему. Здесь главный акцент делается на рекламу среди потребителей. Затраты на промышленную рекламу и работу с дилерами достаточно низки. Стратегия привлечения внимания предполагает расширенную работу со СМИ на всех уровнях, а также проведение специальных мероприятий, таких как пресс-конференции, выступление представителей фирмы-производителя перед общественностью и журналистами (рис. 5).

Рис. 5.

Наступательная стратегия

Например, фирма-производитель выделяет 40 млн. долларов напродвижение товара на рынок. Соотношение затрат при использовании данных стратегий будет выглядеть следующим образом:

  Наступательная стратегия Стратегия привлечения внимания
Реклама в СМИ, направленная на потребителей 2.400.000 27.400.000
Промышленная реклама 3.200.000 400.000
Работа торговых агентов 18.000.000 8.000.000
Продвижение товара среди потребителей 400.000 4.000.000
Работа с дилерами 16.000.000 200.000
Итого: 40.000.000 40.000.000

Очевидно, что наступательная стратегия предполагает работу на уровне производителей и продавцов, в то время как стратегия привлечения внимания направлена непосредственно на работу с потребителями. Тип выбранной стратегии определяет структуру медиаплана. При этом необходимо отметить, что сумма 3 млн. 200 тыс. долларов позволяет приобрести гораздо большее количество рекламной площади в промышленной рекламе по сравнению с потребительской рекламой.

На уровне определения тактических действий медиапланирования данные стратегии будут представлены следующим образом:

Наступательная стратегия Стратегия привлечения внимания
Коммерческая недвижимость Космополитен
СТРОН Домашний очаг
Строительство и недвижимость Караван историй
Инвест-вестник Профиль
Гид-инвест Итоги

Основными тактическими составляющими медиаплана наступательной стратегии станут специализированные издания, характеризующиеся небольшим тиражом и рассчитанные на узкопрофессиональную аудиторию, в то время как СМИ, задействованные в реализации стратегии привлечения внимания, будут отличаться уровнем охвата аудитории (национальный) и рассчитаны на различные целевые группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: