Дисциплин реализуется через две основные формы учебной работы – аудиторную и самостоятельную. На аудиторных занятиях используются следующие информационно-образовательные технологии:
-Информационная лекция — последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами с использованием компьютерной технологии (монолог преподавателя).
- устный анализ научных источников по методологии и методике, а также по психологии и педагогике;
- анализ учебных программ общеобразовательных школ;
Аудиторные практические занятия, как правило, проводятся по следующей схеме:
· вводная беседа и постановка задания;
· обсуждение и подведение итогов работы.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ.