Образовательные технологии применительно к темам дисциплины

Дисциплин реализуется через две основные формы учебной работы – аудиторную и самостоятельную. На аудиторных занятиях используются следующие информационно-образовательные технологии:

-Информационная лекция — последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами с использованием компьютерной технологии (монолог преподавателя).

- устный анализ научных источников по методологии и методике, а также по психологии и педагогике;

- анализ учебных программ общеобразовательных школ;

Аудиторные практические занятия, как правило, проводятся по следующей схеме:

· вводная беседа и постановка задания;

· обсуждение и подведение итогов работы.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: