Тема 17. Этикет деловых переговоров

Виды деловых бесед. Подготовка к проведению «круглых столов», разного вида переговоров. Роль процедурных и психологических моментов (визитная карточка, рассадка за столом, психологический климат беседы). Методы вступление в беседу (ассоциация, прямой подход, стимулирование инициативы).

Деловые переговоры и их фазы: сбор информации, определение целей, предметный уровень переговоров, прогнозирование результатов, определение свободы маневра. Роль фактора времени в переговорах. Типы переговорщиков.

Прохождение собеседования при приеме на работу как пример деловых переговоров. Внешний вид, время, вербальное и невербальное поведение, специфика вопросов и ответов. Этикет общения после собеседования.

Деловое совещание, факторы успеха в проведении делового совещания, виды деловых совещаний, дискуссия, «мозговой штурм».

Тема 18. Этикет государственного служащего. Служебный этикет юриста

Значимость этикетного поведения в профессиональной среде. Представление. Речевой этикет. Знаковая роль дистанции между коллегами, руководством; роль субординации, внешнего вида, умения говорить и слушать.

Особенности корпоративной культуры (портал, праздники, памятные даты, общение сотрудников).

Центры правовой помощи (юридические клиники) – возможность для студентов-юристов получить практические знания во время учебы. Оказание юридических услуг под руководством преподавателей-кураторов входит в программу подготовки студентов. В РПА Минюста России в настоящее время есть три таких центра. Значение такой работы для государства и для студентов. Основные вопросы, по которым обращаются граждане. Законодательная база работы таких центров. Федеральный закон от 21.11.2011 «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации». Значение работы студентов в юридических клиниках.

Работа в команде и правила корпоративного поведения: анализ своей роли; выполнение индивидуальной программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: