вспомогательные процессы:
учет исполнения — подготовка и распределение необходимой для участников проекта информации с требуемой периодичностью;
подтверждение качества — регулярная оценка исполнения проекта с целью подтверждения соответствия принятым стандартам качества;
подготовка предложений — сбор рекомендаций, отзывов, предложений, заявок и т. д.;
выбор поставщиков — оценка предложений, выбор поставщиков и подрядчиков и заключение контрактов;
контроль контрактов — контроль исполнения контрактов поставщиками и подрядчиками;
развитие команды проекта — повышение квалификации участников команды проекта.
Процессы исполнения и контроля
Процессы анализа
Процессы анализа включают
анализ плана,
Анализ исполнения проекта.
-----------------------------------------
Анализ плана
определение того, удовлетворяет ли составленный план исполнения проекта предъявляемым к проекту требованиям и ожиданиям участников проекта.
выражается в оценке показателей плана командой и другими участниками проекта.
|
|
На стадии планирования результатом анализа плана может быть принятие решения о необходимости изменения начальных условий и составления новой версии плана либо принятие разработанной версии в качестве базового плана проекта, который в дальнейшем служит основой для измерения исполнения.
Процессы анализа исполнения
предназначены для оценки состояния и прогноза успешности исполнения проекта согласно критериям и ограничениям, определенным на стадии планирования.
При отрицательном прогнозе принимается решение о необходимости корректирующих воздействий, выбор которых осуществляется в процессах управления изменениями.