Применение этого метода требует предварительной оценки потребителями
Оцениваемых характеристик товара с помощью семантического
дифференциала: респондент заполняет оценочный лист,
любым значком отмечая оценку предложенных характеристик товара по шкале от -3 до3 баллов.
Три интервала отношения потребителя: [-36; -12] – отрицательное; [-12; 12] – безразличное; [12; 36] – благожелательное
• Рассчитать отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по ниже приведённым показателям, указать интервалы возможных оценок и определить, в какой интервал входит мнение респондента, заполнявшего данный оценочный лист:
А=……
• Рассчитать отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по ниже приведённым показателям, указать интервалы возможных оценок и определить, в какой интервал входит мнение респондента, заполнявшего данный оценочный лист:
-3 | -2 | -1 | ||||||
● | ||||||||
● | ||||||||
● | ||||||||
● | ||||||||
● |
А=…..