Задачи практики. Главной задачей учебной практики является знакомство с образовательной организацией, его спецификой

Главной задачей учебной практики является знакомство с образовательной организацией, его спецификой, педагогами и учащимися. Изучение оснащения кабинетов технологии. Изучение календарно-тематического планирования и индивидуального стиля работы учителя технологии. Проведение самоанализа педагогической деятельности. Оформление отчетной документации.

Задачами практики являются:

1. ознакомление с деятельностью образовательного учреждения, с образовательными и воспитательными концепциями и передовым педагогическим опытом;

2. воспитание профессионально значимых качеств личности учителя, потребности в педагогическом саморазвитии;

3. развитие профессиональных умений и навыков;

4. выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;

5. углубление и закрепление теоретических знаний, применение этих знаний в учебно-воспитательной работе;

6. самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка урочной и внеурочной деятельности по технологии;

7. формирование умений организовывать познавательную деятельность учащихся, овладение методикой учебно-воспитательного процесса по технологии;

8. овладение современными педагогическими технологиями в преподавании технологии;

9. развитие умений студентов выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения;


Место учебной практики в структуре ООП подготовки бакалавра

Учебная практика относится к учебному циклу Б.5-Учебная и производственная практики и/или научно-исследовательская работа ООП по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование (технологическое образование) и проводится после третьего семестра подготовки студентов заочной формы обучения в течение двух полных недель, в соответствии с учебным планом подготовки бакалавров.

Прохождение производственной практики базируется на знаниях следующих дисциплин:

Иностранный язык

Русский язык и культура речи

Образовательное право

Психология

Педагогика

Безопасность жизнедеятельности

Технологии и методики обучения технологии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: