Главной задачей учебной практики является знакомство с образовательной организацией, его спецификой, педагогами и учащимися. Изучение оснащения кабинетов технологии. Изучение календарно-тематического планирования и индивидуального стиля работы учителя технологии. Проведение самоанализа педагогической деятельности. Оформление отчетной документации.
Задачами практики являются:
1. ознакомление с деятельностью образовательного учреждения, с образовательными и воспитательными концепциями и передовым педагогическим опытом;
2. воспитание профессионально значимых качеств личности учителя, потребности в педагогическом саморазвитии;
3. развитие профессиональных умений и навыков;
4. выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;
5. углубление и закрепление теоретических знаний, применение этих знаний в учебно-воспитательной работе;
6. самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка урочной и внеурочной деятельности по технологии;
|
|
7. формирование умений организовывать познавательную деятельность учащихся, овладение методикой учебно-воспитательного процесса по технологии;
8. овладение современными педагогическими технологиями в преподавании технологии;
9. развитие умений студентов выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения;
Место учебной практики в структуре ООП подготовки бакалавра
Учебная практика относится к учебному циклу Б.5-Учебная и производственная практики и/или научно-исследовательская работа ООП по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование (технологическое образование) и проводится после третьего семестра подготовки студентов заочной формы обучения в течение двух полных недель, в соответствии с учебным планом подготовки бакалавров.
Прохождение производственной практики базируется на знаниях следующих дисциплин:
Иностранный язык
Русский язык и культура речи
Образовательное право
Психология
Педагогика
Безопасность жизнедеятельности
Технологии и методики обучения технологии