Эмпирические исследования СМИ: процедура и методы

■ Ключевые слова: социальный факт; измерение; шкалы; процедура исследования; виды исследований; количественные и качественные характеристики; надежность информации; факторы надежности информации; методы сбора информации — опросы, контент-анализ, наблюдение, эксперимент; качественные и количественные разновидности опросов; стандартизированные, заказные и собственные редакционные исследования; методы анализа информации ■

«Испытываем ли мы какие-то чувства или принимаем какие-то решения, мы используем при этом (часто сами того не подозревая) определенные измерения»

Лазарсфельд П. Измерение в социологии // Американская социология. М., 1972. С. 134


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: