Стратегические вопросы эмпирического маркетинга

Стратегические вопросы - это вопросы выбора. Выбора, определяемого конкретными установленными целями. Стратегические решения в маркетинге принимаются не умозрительно, а в результате тщательного рассмотрения проблем, связанных с потреблением и конкуренцией. В данной главе мы обсудим имеющие отношение к эмпирическому маркетингу стратегические вопросы выбора СЭМов и пользования эмпирической сеткой, знакомой нам по главе 3, а также более широкие вопросы архитектуры брэнда (корпоративного брэндинга и суб-брэндинга), и вопросы связанные с новыми продуктами, расширением границ использования марки, стратегией партнерства и глобальными переживаниями.

Перечень стратегических вопросов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: