Прочитайте тексты

Коммуникация – это контакты, общение, обмен информацией и взаимодействие людей друг с другом.

Общение – это одна из актуальных проблем современного общества. В какой бы сфере человек ни трудился, что бы он ни делал, он, так или иначе, общается с другими людьми.

Особенно это актуально для людей, работающих в системе «человек - человек», у которых коммуникативная деятельность является основной, поскольку решение всех возникших задач невозможно без взаимодействия со всеми участниками рабочего процесса (клиентами, коллегами и т.д.).

Что же такое общение? Общение – взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.

Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Значительная роль общения в деятельности провизора, естественно, требует от него профессионального управления своей коммуникативной деятельностью. Это, в свою очередь, предполагает наличие у провизора целого ряда коммуникативных умений:

1) умение общаться на людях;

2) умение организовывать совместную с клиентом деятельность;

3) умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.

Общение имеет три стороны своего проявления: коммуникативную, интерактивную и перцептивную.

Общение
Интерактивная сторона общения (взаимодействие в совместной деятельности) Перцептивная сторона общения (восприятие и понимание другого человека) Коммуникативная сторона общения (обмен информацией)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: