VI. Продолжение изучения нового материала

1. Знакомство с отрывком из стихотворения «Дом, который построил Джек».

Познавательные УУД: уметь прогнозировать содержание стихотворения по его названию и ключевым фразам; анализировать структуру произведения.

– Прочтите название стихотворения.

Далее учитель читает отрывок из стихотворения.

– Удалось ли вам открыть секрет этого стихотворения?

– Если нет, то сравните первые две строки со всеми последующими.

– Как построено стихотворение?

– Как вы думаете, почему первые строки вынесены в заглавие?

Заглавие – это главная мысль, как фундамент в доме.

– Сравните выражения:

построить дом;

построить стихотворение.

2. Игры Деда Буквоеда.

Игра «Влиятельная буква».

– Добавьте букву «К» так, чтобы из одного слова получить другое:

К + часть лица = животное. (К + рот = крот.)

К + полевое растение = дерево. (К + лён = клён.)

К + морское животное = насекомое. (К + омар = комар.)

К + речные рыбы = слесарный инструмент. (К + лещи = клещи.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: