Физкультминутка. А под клювом-то бородка

Ах, красавец-петушок!

На макушке – гребешок,

А под клювом-то бородка.

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,
Шагают, высоко поднимая ноги,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встаёт,

Громко на заре поёт:
Вытягивают голову.

– Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

3. Викторина сказок.

– Рассмотрите иллюстрации на с. 57 учебника (часть 1).

– Как называется эта сказка? («Гуси-лебеди».)

– Перескажите сказку по опорным иллюстрациям.

– Назовите русские народные сказки.

– Назовите сказки, написанные в стихотворной форме.

– Назовите авторские сказки.

V. Итог урока. Рефлексия.

Зачем сочиняли скороговорки?

Чему учат сказки?

Назовите свою любимую сказку.

Внеурочная деятельность.

Регулятивные УУД: уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.

Пересказать сказку «Петух и собака»; придумать свою скороговорку.

Урок 14. Обобщение по теме
«Сказки. Загадки. Небылицы»

Цель деятельности педагога: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сказки. Загадки. Небылицы».

Тип урока: обобщение и систематизация изученного.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение читать известную сказку плавно, целыми словами, читать выразительно.

Личностные: умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями, оценивать своё отношение к учёбе.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение анализировать средства выразительности произведения, находить сходство и различие разных жанров литературы, понимать знаки, символы.

Регулятивные: умение осуществлять итоговый контроль по результату выполненного задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности, формулировать ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста, аргументировать своё мнение.

Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная; непродуктивный.

Образовательные ресурсы: ребусы; слоговая таблица для чтения; карточки с играми и заданиями; выставка книг по теме раздела; кроссворд «Кораблик»; рисунки учащихся.

Сценарий урока

I. Актуализация знаний.

Пересказ сказки «Петух и собака».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: