Организационно-методическая работа в группах раннего возраста

Вопросы для обсуждения

1. Планирование и учет воспитательной работы в группах раннего возраста

2. Контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей

Задание для самостоятельной работы:

Разработать содержание консультации для родителей по организации жизнедеятельности детей раннего возраста в условиях семейного воспитания.

Литература:

1. Воспитание и обучение детей раннего возраста под ред. А.А. Павловой. М., 1986, стр. 156 (планирование)

2. Дошкольная педагогика под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, М. 2002.

3. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении.. М., 1986, стр. 113 (диагностика)

4. Танкова-Ямпольская Р.В., Фрухт Э.Л., Голубева Л.Г., Печора К.Л., Пантюхина Г.В.. Оздоровительная и воспитательная работа в доме ребенка. М., 1989., стр. 156 (контроль, диагностика.)

5. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста. М., 2002.

Задания для самоконтроля

1. Выделите факторы, определяющие развитие личности ребенка

а) наследственность

б) среда

в) воспитание

г) образование

д) обучение

2. Какому понятию соответствует данное определение

……………………………… - специально организуемый и управляемый процесс, содействующий развитию личности.

3. Вставьте пропущенное слово:

Содержание профессиональной готовности как отражение цели педагогического образования аккумулировано в ……………………………., отражающей инвариантные, идеализируемые параметры личности и профессиональной деятельности воспитателя.

4. Какому понятию соответствует данное определение

…………………………………… - специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.

5. К какой форме адаптации относится следующая характеристика: Поведение ребенка нормализуется за 10-15 дней. Это физиологическая, естественная адаптация

а) нормальная

б) легкая

в) средняя

г) средне-тяжелая

д) тяжелая

6. Дайте определение режима дня

Ключ

1. а, б, в.

2. воспитание

3. профессиограмме

4. пед. процесс

5. б

6. правильное распределение по времени и правильная последовательность удовлетворения основных физиологических потребностей ребенка в сне, кормлении, деятельности.

РАЗДЕЛ IV

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тема: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: