Введение. В Terra Mystica каждый игрок возглавляет одну из 14 фракций пытающихся развиться более успешно, чем их противники

В Terra Mystica каждый игрок возглавляет одну из 14 фракций пытающихся развиться более успешно, чем их противники. Terra Mystica это волшебный мир: его жители способны преобразовывать территорию на которой они живут. Каждая фракция привязана к определенному типу местности, фракции могут строить строения только на своём “Родном типе местности”. Вот почему каждая фракция на протяжении веков, развивала способность Терраформинга.

В игре, игрокам, чтобы развиваться, нужно строить свои Хижины. Однако, поскольку игроки получают Силу, когда другой игрок строит Хижину или улучшает Строения, непосредственно примыкающим к твоим Строениям, каждый игрок сталкивается с дилеммой в поиске правильного баланса между соседством с другими игроками и свободным пространством для расширения.

Существующие Хижины могут быть улучшены в несколько стадий: во первых в Торговый Дом, а затем в Крепость или Храм. Один Храм может быть улучшен в Святилище. Хижины производят рабочих. Улучшенные Строения увеличивают ваше поступления Монет, Силы или Священников.

Кроме географического расширения и улучшения Строений, игроки могут развивать четыре Культа: Земля, Вода, Огонь и Воздух. Достижения в этом будут отображаться на доске Культа. Их развитие также дает Силу и другие награды.

В конце игры, побеждает игрок, который развил свою фракцию лучше других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: