Глава 2. Технология обслуживания гостей в процессе проживания

2.1. Организация обслуживания гостей в номерах

2. 2. Принципы организации уборочных работ

2.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостинице

Глава 3. Организация работы гостиничного предприятия г. Симферополь

(на примере …….)

3.1. Общая характеристика гостиничного предприятия.

3.2. Службы гостиницы и особенности их функционирования.

3.3. Предоставление дополнительных услуг.

3.4. Пути повышения качества обслуживания гостей.

Заключение

Список использованной литературы


Приложение 2

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Романовский колледж индустрии гостеприимства»

Темы дипломных работ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: