Типы выборок и методы их формирования

Все выборки, подразделяются на два основных типа:

- детерминированные;

- вероятностные.

При работе с большими массивами, которые характерны для потребительских рынков, используются обычно вероятностные выборки.

При работе с малыми массивами, которые характеризуются большой дифференциацией элементов, что характерно для промышленных рынков, чаще используется сплошное обследование или детерминированные выборки. В частности, детерминированные выборки используются при формировании экспертных групп. Вероятностные выборки используются в том случае, когда потребителей товаров достаточно много, например, при исследовании потребления или распределения вспомогательного оборудования: офисной мебели, компьютеров, автомобилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: