Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля). 1. Вентцель Е. С. Исследование операций

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. – 4-е изд., М. «Высшая школа», 2007.

2. Шикин Е.В., Чхартишвили А.Г. Математические методы и модели в управлении. Учебное пособие. – М., Издательство КДУ, 2009.

3. Шикин Е.В. Исследование операций. Учебник. – М., Издательство ПРОСПЕКТ, 2006.

4. Фролькис В.А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. Учебное пособие. – СПб, Издательство ПИТЕР, 2002.

5. Тарасевич В.М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании. Учебник. – М., 1991.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Морозов В.В., Васин А.А., Краснощеков П.С. Исследование операций. – Издательство АКАДЕМИЯ, 2008.

2. Горелик В.А. Белолипецкий А.А. Экономико-математические методы. – Издательство АКАДЕМИЯ, 2010.

3. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Математические методы и модели исследования операций. – Издательство Дашков и К, 2011.

4. Плотников А.Д. Математическое программирование: экспресс курс. – Издательство Новое знание (Минск), 2006.

5. Юдин Д.Б., Гольштейн Е.Г. Задачи и методы линейного программирования. – Издательство ЛИБРОКОМ, 2010.

6. Лежнев А.В. Динамическое программирование в экономических задачах.– Издательство БИНОМ. ЛАБОРАТОРИЯ ЗНАНИЙ, 2010.

7. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. – М., Высшая школа, 2000.

8. Вентцель Е.С. Овчаров Л.А. Теории вероятностей и ее инженерные приложения. – М., Высшая школа, 2000.

9. Гнеденко В.Б. Беседы о теории массового обслуживания. – Издательство ЛИБРОКОМ, 2010.

10. Саати Т.Л. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. – Пер. с англ. Изд.3, Издательство ЛИБРОКОМ, 2010.

11. Гнеденко В.Б., Коваленко И.Н. Введение в теорию массового обслуживания. – Издательство ЛКИ, 2007.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В процессе обучения дисциплины «Оптимизация разработки управленческих решений» используются учебно-наглядные материалы, учебные пособия. Для проведения расчетов в рамках практических занятий требуется использование научного калькулятора.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины производится в тематической последовательности. Каждому практическому занятию и самостоятельному изучению материала предшествует лекция по данной теме.

Для успешного усвоения материала необходимо предоставить каждому студенту в электронном виде материал, необходимый и достаточный для оформления презентации, отражающей основные положения теоретических основ и практических методов дисциплины.

В качестве оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации предлагается использовать тестовые задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: