Лист наблюдения урока. Дата Класс 5 б учащихся в классе 20 на уроке 15

Школа СОШ № 46 Проверяющий__________________________________________

Дата__________ Класс 5 б Учащихся в классе 20 На уроке 15

Ф.И.О. учителя______________ Предмет_ ОБЖ

Тема_______________________________________________________________________________

С одержание и методика проведения урока Замечания студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
Класс: 5 б (гимназический) Тема: Антиобщественное поведение и его опасность Продолжение учебного занятия: 45 мин. Цель учебного занятия: Познакомить учащихся с понятием «криминогенная ситуация» и кратко охарактеризовать людей, которые стремятся достичь своих целей преступным путем. Сформировать убеждение в необходимости соблюдать правила личной безопасности при общении с незнакомыми людьми, выработать умение в безопасном поведении в характерных криминогенных ситуациях. Задачи: -Обучающая: Обеспечить усвоение основных определений и понятий, относящихся к ситуациям криминогенного характера -Развивающая: Развитие внимательности, активности, логического мышления, формирование умения обобщать и применять полученные знания, делать выводы; формирование у учащихся оценочных суждений в различных ситуациях, способность эмоционально и адекватно реагировать. -Воспитательная: Формирование у учеников ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих людей. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук или стационарный компьютер. Дидактические материалы:
  • Книга для учителя «Методические материалы и документы по курсу «Основы Безопасности Жизнедеятельности».
  • Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.Т. Смирнова «Основы безопасности жизнедеятельности».
  • Мультимедийная презентация «Антиобщественное поведение и его опасность».
  • Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-х классов общеобразовательных школ под общей редакцией А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение, 2011.
.
Быть увереннее в подаваемом материале


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: