Таблица 1
Ф.И.О__________________________________________
№ рабочего места
Дата
Четные правильные | Нечетные правильные |
Bi
cj
Tj
Программа испытаний
Таблица 2
Первое задание (продолжительность пауз 2 с)
Д-85-47 | Б-64-73 | А-93-41 | У-51-88 | 1-78-96 | В-86-28 | В-29-57 |
Д-42-81 | Б-54-34 | Д-52-82 | Г-33-69 | Г-47-93 | К48-36 | Я-38-54 |
А-37-68 | У-23-27 | Р-22-48 | Б-28-61 | Ж-35-54 | Р-36-51 | Б-51-33 |
Д-75-73 | Б-21-36 | К-32-36 | Б-54-32 | Р-23-85 | Д-23-28 | К-21-25 |
А-24-35 | Д-28-36 | |||||
Второе задание (продолжительность пауз 1 с) | ||||||
Б-24-36 | Д-28-33 | Д-28-44 | У-21-37 | А-36-31 | Д-3543 | Г-34-82 |
А-36-78 | Я-58-22 | Р41-88 | Г-47-35 | И-49-55 | У-56-77 | У-57-81 |
Я-55-62 | Б-58-73 | Г-85-33 | В-61-86 | Г-83-24 | У-36-82 | Р-28-44 |
Б-42-36 | А-26-39 | А-37-29 | Д-39-27 | В-45-89 | Г-24-38 | Б-39-22 |
А-37-25 | А-36-92 | |||||
Третье задание (продолжительность пауз 0,5 с) | ||||||
А-36-92 | А-37-25 | Б-39-22 | Г-24-38 | В-45-89 | Д-39-27 | А-37-29 |
Б-26-39 | Б-42-36 | Р-28-44 | У-36-82 | Г-83-24 | В-61-86 | Г-86-33 |
Б-58-73 | Я-55-62 | У-57-81 | У-56-77 | К-49-55 | Г-47-35 | Р41-88 |
Я-58-22 | А-36-78 | Г-34-82 | Д-35-43 | А-36-31 | У-21-37 | Д-2844 |
Д-28-33 | Б-24-36 |
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЩУЩЕНИЯ
|
|
АБСОЛЮТНЫЙ ПОРОГ ЗРИТЕЛЬНОГО ОЩУЩЕНИЯ
Инструкция «Я повешу на доску эту таблицу с кругом, на котором есть разрыв. Теперь встаньте в конце комнаты на расстоянии, несколько большем 5 м, и повернитесь спиной ко мне. Когда я дам команду: «Начинайте!», повернитесь и, медленно приближаясь к доске, старайтесь увидеть, в какую сторону кольцо обращено разрывом. Как только увидите, остановитесь, покажите рукой направление разрыва и не трогайтесь с места. Начинайте!»
АБСОЛЮТНЫЙ ПОРОГ СЛУХОВОГО ОЩУЩЕНИЯ
Инструкция: «Наденьте наушники, отвернитесь от прибора. Я буду подавать звук, а вы должны ответить: «Слышу», когда слышите его, и «Не слышу», когда перестанете слышать».
Протокол испытаний
Ф.И.О..
Группа.
Дата.
Номер эксперимента | Показания генератора | Показания исследуемого | |
при усилении звука | при ослаблении звука | ||