Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-16: умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции;

ПК-44: способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ.

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

- основные понятие, виды, типы социально-экономических и политических процессов (ПК-16);

- свойства, особенности и классификацию социально-экономических и политических процессов (ПК-16);

- роль социально-экономических и политических процессов в жизни общества (ПК-16);

- особенности социальных, экономических и политических процессов (ПК-16);

- типологию и фактологическую основу научно-исследовательских программ (ПК-16);

- требования к качеству фактологического материала (ПК-16);

- основные положения общенаучных и конкретно-предметных методов, методов анализа, методов, основанных на выявлении и обобщении мнений опытных специалистов-экспертов (ПК-44).

· Уметь:

- анализировать и оценивать социально-экономические и политические процессы (ПК-16);

- свободно ориентироваться в видах, типах, свойствах, особенностях и классификации социально-экономических и политических процессов (ПК-16);

- конструктивно принимать решение в сфере исследования социально-экономических и политических процессов (ПК-44);

- принимать участие в исследовании социально-экономических и политических процессов.

- анализировать и оценивать научно-исследовательские программы (ПК-16);

- свободно ориентироваться в требованиях к качеству фактологического материала (ПК-16);

- свободно ориентироваться в общенаучных и конкретно-предметных методах, методах анализа, методах, основанных на выявлении и обобщении мнений опытных специалистов-экспертов; критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе общенаучных и конкретно-предметных методов, методов анализа, методов, основанных на выявлении и обобщении мнений опытных специалистов-экспертов (ПК-16).

· Владеть навыками:

- навыками работы с информацией в сфере социально-экономических и политических процессов (ПК-44);

- навыками в управления социально-экономическими и политическими процессами (ПК-44);

- основными способами и средствами информационного взаимодействия на исследование социально-экономических и политических процессов; навыками работы с информацией (ПК-44);

- навыками оценки информации (ПК-44);

- навыками разработке научно-исследовательских программ (ПК-44);

- основными способами и средствами информационного взаимодействия (ПК-44);

- навыками применения общенаучных и конкретно-предметных методах исследования, методов анализа, методов, основанных на выявлении и обобщении мнений опытных специалистов-экспертов (ПК-44).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: