Задания. 1. Внимательно прочитайте методические пояснения к созданию класса CBox

1. Внимательно прочитайте методические пояснения к созданию класса CBox.

2. Разработайте многофайловый проект, содержащий определение класса CBox.

3. Объясните код функции main() и всех операторов, которые помечены комментариями в отчета по лабораторной работе.

4. В тетради ответить на контрольные вопросы.

5. Провести анализ предложенных коробок.

Контрольные вопросы

1. Какие две части класса мы разрабатываем?

2. В чем заключается разница между интерфейсом и реализацией класса?

3. Какие ограничения и проблемы, связанные с определением класса CBox необходимо было учесть?

4. Что такое конструктор?

5. Какие виды конструкторов вы знаете?

6. Что такое перегруженная операция? Для чего используется перегрузка операций?

7. Какие операции нельзя перегружать?

8. Какие правила необходимо соблюдать при перегрузке операций?

9. Что такое деструктор класса?

10. Как определить шаблон класса?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: