Тема: ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Лабораторная работа включает в себя 2 задания.
Задание 1
1. Из трех моделей АТС выбрать подвижной состав, оптимальный для перевозки груза объемной массой r. Критерием оценки принять производительность.
2. Проанализировать технико-эксплуатационные показатели АТС, которые позволили увеличить производительность подвижного состава.
Исходные данные в зависимости от индивидуального шифра студента представлены в табл. 1.
Схема перевозок приведена на рис. 1.
Технические характеристики бортовых автомобилей представлены в табл. 20.
Методика выполнения задания
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену.
Время одной ездки
n e = [ Т н – (l н1 + l н2) / V т] / t е.
Производительность подвижного состава в данном задании определяется из расчета 5-дневной рабочей недели (рабочее время – Т р = 8 ч, время наряда Т н = 8,00 – 0,38 = 7,62 ч, производительность – среднесменная за месяц).
|
|
Время простоя подвижного состава при выполнении погрузочно-разгрузочных работ с учетом заданной производительности погрузочно-разгрузочного поста может быть определено по формуле:
где К н – коэффициент неравномерности подачи подвижного состава под загрузку (разгрузку). В данной задаче значение К н принимается равным 1,1;
t оф – время на оформление сопроводительной документации, взвешивание автомобиля с грузом и другие простои. В данной задаче t оф = 5 мин.
Для удобства сравнения получаемые результаты сводятся в таблицу (см. табл. 2).
Таблица 1