«Танграм»
Посмотрите на этом острове много узоров. Все они составлены из геометрических фигур, но не хватает здесь животных. Давайте поможем лилипутам составить из геометрических фигур силуэты: цыпленка, гусёнка, собачки.
Я вижу вдалеке « Чудесный мешочек », а там задание от Феи. Вы готовы выполнить их? (ответ детей – да).
«Чудесный мешочек»:
В левый верхний угол положи овал.
В правый нижний угол положи квадрат.
В левый нижний угол положи прямоугольник.
В правый верхний угол положи круг.
Вы замечательно справляетесь с заданием!
Физкультминутка.
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Воспитатель:
Возвращаемся на корабль и плывем дальше на «Остров Чудес». Ой, дети за бортом что-то плавает? Это бутылочка, давайте достанем её.
|
|
В ней что-то есть, сейчас посмотрим. (дети - это карта).
Да, вы правы это действительно карта. Сейчас мы держим правильный курс, а вот и «Остров Чудес».
Ребята волшебная Фея оставила нам письма с заданиями, нужно их выполнить и мы найдем сокровища старого замка.
1. Составьте из счётных палочек:
Из 5 палочек два равных треугольника.
2 равных квадрата из семи палочек.
3 равных треугольника из семи палочек.
4 равных треугольника из девяти палочек.
Домики»
В домиках есть окошки, в центре живет цифра, а рядом пустые окошки нужно в пустые окошки поселить соседние числа.
Игра «Молчанка»
Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.
- Сколько пальцев на правой руке?
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько носов у двух собак?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько хвостов у двух котов?
- Все верно, показали. Молодцы.