Сегментирование рынка с учетом параметров продукции

В практике маркетинга применяется прием сегментирования с учетом параметров продукции. Данный прием является сегодня актуальным и востребованным, поскольку с его помощью происходит сегментирование рынка не только с учетом признаков потребителе, но и при условии соотнесения их нужд, потребностей и желаний с потребительными свойствами разрабатываемого и предлагаемого к продаже товара. Если производитель игнорирует выполнение соотношения товарный признак- пожелание покупателя, то предлагаемый товар продается очень плохо (или не продается вообще) и компания вынуждена тратить огромные средства на его рекламу, убеждая покупателя приобрести товара товар или снимает его с производства. Данный прием применяется, как правило, при разработке нового товара и позволяет выявить все параметры, характеризующие систему потребительских предпочтений, чтобы с учетом этого определить технические характеристики разрабатываемого товара, которые наиболее полно, смогут удовлетворить нужды покупателей. также подобное сегментирование дает возможность количественно оценить значимость каждого выделенного параметра для конкретных групп потребителей (конкретных потребительских сегментов рынка), т.е. определить веса параметров, что позволит при разработке нового товара сделать акцент на наиболее значимых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: