Дайте определения следующих понятий. > Учебная деятельность

> Учебная деятельность.

Вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться.

> Рефлексия.

обращение человеком своего сознания на свое (или чужое) мышление и поведение, на приобретенные знания и совершенные поступки, понимание и анализ своих мыслей, чувств и мотивов. Можно сказать, что рефлексия есть обращенность сознания на себя.

> Учебная задача.

Стоящая перед обучаемым цель, которую надлежит ему выполнить в определенных условиях.

> Учебное действие.

Действие, направленное на решение учебной задачи, а также поэтапные или частные действия, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи.

> Смысловое запоминание.

Сохранение в памяти не самого материала — а отношения между основными блоками материала, логики, связывающей эти блоки.

> Воссоздающее воображение.

Представление человеком чего-либо нового для него, опирающееся на словесное описание или условное изображение этого нового (чертеж, схему, нотную запись и т. п.). Этот вид воображения широко используется в разных видах деятельности человека, особенно в обучении.

> Понятийное мышление.

Мышление, пользуясь которым человек в процессе решения задачи обращается к понятиям, выполняет действия в уме, непосредственно не имея дела с опытом, получаемым при помощи органов чувств.

Тема 9. Психологическая характеристика подросткового возраста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: