Проблемные вопросы и задания к теме. 1. Проблемы межкультурных различий в проведении кампаний по продвижению услуги

1. Проблемы межкультурных различий в проведении кампаний по продвижению услуги.

2. Продвижение услуги в условиях ограниченного бюджета.

3. Повторная рекламная кампания после неудачного вывода услуги на рынок.

Дополнительная литература к теме

1. Алешина И. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.

2. Арланцев А., Попов Е. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 6.

3. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 1999.

4. Голубкова Е. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1.

5. Горинов Д., Бурмакина Е. Разработка стратегии продвижения предприятия // Практический маркетинг. 2002. № 70.

6. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - М.: ООО СЛК, 1996.

7. Добровидова М. Директ маркетинг в России // Маркетинг. 1997. № 4.

8. Ильин В. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 3.

9. Кагиянц Л. Рекламные исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1996. № 2.

10. Казуров А. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2.

11. Кулагин В. Г. Банковская реклама пластиковых карточек // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.

12. Куршакова Н. Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3.

13. Майклсон В., Салин П. Основные модели оценки вклада PR в маркетинговую стратегию // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 3.

14. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2003 № 2.

15. Оганесян А., Оганесян И. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3.

16. Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 3.

17. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. 1998. № 6.

18. Пашутин С. PR-технологии оптовой фармацевтической компании // Практический маркетинг. 2002. № 3.

19. Поляков Д.И. Public Relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 3.

20. Сафразьян Л.Т., Кузищин О.В. Имидж банков - итоги первого полугодия // МиМИР. 1996. № 4.

21. Скороделов К. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.

22. Сычев А. Психологические особенности телефонных продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1.

23. Типовой план рекламного бюджете для автомобильного дилера (торгового дома) // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. Июль-август.

24. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Практический маркетинг. 2003. № 2.

25. Чинарьян Р. Торговый маркетинг - эффективный инструмент продвижения товаров на рынок // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1996. № 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: