1. Проблемы межкультурных различий в проведении кампаний по продвижению услуги.
2. Продвижение услуги в условиях ограниченного бюджета.
3. Повторная рекламная кампания после неудачного вывода услуги на рынок.
Дополнительная литература к теме
1. Алешина И. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
2. Арланцев А., Попов Е. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 6.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 1999.
4. Голубкова Е. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1.
5. Горинов Д., Бурмакина Е. Разработка стратегии продвижения предприятия // Практический маркетинг. 2002. № 70.
6. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - М.: ООО СЛК, 1996.
7. Добровидова М. Директ маркетинг в России // Маркетинг. 1997. № 4.
8. Ильин В. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 3.
9. Кагиянц Л. Рекламные исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1996. № 2.
|
|
10. Казуров А. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2.
11. Кулагин В. Г. Банковская реклама пластиковых карточек // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
12. Куршакова Н. Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3.
13. Майклсон В., Салин П. Основные модели оценки вклада PR в маркетинговую стратегию // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 3.
14. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2003 № 2.
15. Оганесян А., Оганесян И. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3.
16. Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 3.
17. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. 1998. № 6.
18. Пашутин С. PR-технологии оптовой фармацевтической компании // Практический маркетинг. 2002. № 3.
19. Поляков Д.И. Public Relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 3.
20. Сафразьян Л.Т., Кузищин О.В. Имидж банков - итоги первого полугодия // МиМИР. 1996. № 4.
21. Скороделов К. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
22. Сычев А. Психологические особенности телефонных продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1.
23. Типовой план рекламного бюджете для автомобильного дилера (торгового дома) // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. Июль-август.
24. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Практический маркетинг. 2003. № 2.
25. Чинарьян Р. Торговый маркетинг - эффективный инструмент продвижения товаров на рынок // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1996. № 2.